Для многих новых родителей прогулка с коляской по улицам с спящим ребенком — это обычное, но мирное занятие. Этот спокойный опыт стал источником вдохновения для Джереми Уэйла и его жены Эммы Барнетт, ведущей программы Today на BBC Radio 4, когда они гуляли по южному Лондону со своей новорожденной дочерью.
Вдохновленные окружающей обстановкой и желая предоставить своему шестилетнему сыну творческое развлечение, пара начала разрабатывать раскраски с изображением местных достопримечательностей. «Ему было пять лет, и я подумал, что будет замечательно, если он раскрасит места, которые ему знакомы», — поделился Уэйл, 40 лет. Они сделали фотографии этих мест и начали преобразовывать их в рисунки, в конечном итоге наняв иллюстраторов для создания финальных изображений.
Сначала их сыну нравилось раскрашивать иллюстрации, и с тех пор концепция расширилась. Несмотря на эксперименты с технологиями и искусственным интеллектом для создания изображений, Уэйл обнаружил, что эти методы недостаточны. Вместо этого они предпочли сотрудничать с фриланс-иллюстраторами, которые сочетали векторное искусство и технику фототрассировки.
Чтобы минимизировать расходы, пара хранила запасы дома, упаковка заказов производилась по вечерам и на выходных. «Получить первый заказ — это захватывающе, но по мере роста спроса упаковка становится подавляющей», — отметил Уэйл, упомянув, что комната их дочери стала загромождена коробками с книгами. «К счастью, она слишком мала, чтобы заметить это, но в ее комнате сейчас около 50 коробок сложены друг на друга.»
С тех пор они объединились с логистической компанией из Ноттингема, которая управляет запасами и выполнением заказов через их платформу Shopify. Раскраски печатаются в Хартфордшире, используя чернила на растительной основе и экологически чистую бумагу. «Устойчивое развитие для нас важно, и мы хотим сохранять наше производство местным, не отправляя продукты по всему миру», — подчеркнул Уэйл.
Это партнерство с местным поставщиком также дало им гибкость. «Нам не нужно заказывать большие количества сразу; мы можем производить меньшие партии, что позволяет быстрее пополнять запасы», — добавил он.
Отметив свой первый юбилей, Colour Your Streets теперь предлагает 100 различных книг, изображающих регионы от Эдинбурга до Корнуолла, и даже расширилась до международных локаций, таких как Нью-Йорк, Париж и Берлин. Недавно компания представила раскраски-печенья London Colouring Biscuits, позволяя клиентам раскрашивать и есть знаковые лондонские достопримечательности, такие как Тауэрский мост и Т Tower of London. С момента своего основания было продано 10,000 книг, и Уэйл ожидает достичь общей суммы продаж в 500,000 фунтов стерлингов в этом году, и стремится к 1 миллиону в следующем.
Уэйл связывает часть успеха своего стартапа с растущей озабоченностью родителей по поводу времени, проведенного их детьми за экранами. Он и Барнетт активно продвигают среду без экранов в доме, стремясь продлить этот стиль жизни как можно дольше. Их сын «не смотрит телевизор каждый день… после школы он и не подумает включить телевидение».
Они стали более внимательными к экранному времени, когда заметили ухудшение поведения своего сына, отметив: «Мы обнаружили, что нам нужен экран только для того, чтобы сменить ему подгузник. Мы начали сомневаться в своих родительских решениях.» Хотя это заняло время, их сын принял отсутствие экранов. «Когда мы путешествуем, мы наполняем веселый пакет мероприятиями, и он даже не думает спрашивать о экранах», — сказал Уэйл.
Несмотря на трудности сочетания требовательной работы с растущим бизнесом и семьей, Уэйл стремится быстро развивать свои карты по всему Великобритании и за ее пределами. «Мы находимся в процессе создания одной из крупнейших баз данных изображений в Великобритании, возможно, даже в мире.» Он отметил большой интерес со стороны сообщества, многие люди просят, чтобы их районы были представлены в раскрасках.
«Я был поражен, как страстно люди относятся к своим местным местам. Явно видно, как важны эти места для них. Я призываю членов сообщества направить меня к важным достопримечательностям и делиться изображениями, чтобы ускорить наш процесс создания книги», — добавил он.