Close Menu
Biznews24
    В центре внимания:

    Управляющие компании будут отчитываться перед жильцами домов

    07.06.2025

    Суд обязал вернуть 358,7 миллиарда рублей за вырубку «крабовых кораллов»

    07.06.2025

    Россиянам предоставили пять советов при выборе поддержанного автомобиля

    07.06.2025
    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    Biznews24
    Подпишитесь
    • Главная
    • Новостные рубрики
      • Рынки и Тренды
      • Рынки
      • Государственная экономика
      • Недвижимость
      • Бизнес
      • Экономика
      • Социальное
      • Деньги
      • Компании
      • Наука
      • Деловой климат
      • Климат и экология
      • Предприниматели
      • Промышленность
      • Технологии
      • Финансы
      • Энергетика
    • Лента новостей
    • Контакты
    Biznews24
    Главная » Blog » Оживление британской батарейной промышленности: Сможет ли она стать мировым лидером?
    Предприниматели

    Оживление британской батарейной промышленности: Сможет ли она стать мировым лидером?

    Biznews24By Biznews2421.08.2024Комментариев нет3 Mins Read
    Facebook Twitter LinkedIn Telegram Pinterest Tumblr Reddit WhatsApp Email
    Оживление британской батарейной промышленности: Сможет ли она стать мировым лидером?
    Share
    Facebook Twitter LinkedIn Pinterest Email

    Бехнам Хормози демонстрирует банку с черным порошком, замечая: “Эти наночастицы настолько малы, что если вы коснетесь их без перчаток, они моментально проникнут в ваши пальцы.”

    Хотя это может показаться сажей, этот черный порошок имеет ключевое значение для снижения нашей зависимости от ископаемого топлива. Это вещество — фосфат лития и железа (LFP), неотъемлемый материал в батареях, питающих примерно 40% электромобилей, проданных в прошлом году.

    LFP неотъемлем для создания катодов, компонента батареи, через который электроны течут с анода. Несмотря на свою недорогость, нетоксичность и изобилие, изначально автопроизводители обошли вниманием LFP в пользу батарей, изготовленных с никелем и кобальтом для увеличения плотности энергии. С недавними достижениями в области плотности энергии LFP, компании, такие как Tesla, теперь используют его для производства электромобилей.

    Однако более чем 90% производства LFP в настоящее время базируется в Китае, что беспокоит западных автопроизводителей, опасающихся нарушений цепочки поставок. Намеренный изменить это, Хормози в 2020 году основал Integrals Power, первого поставщика LFP в Великобритании. После самофинансирования предприятие недавно начало свою деятельность на своем первом производственном участке.

    “Батарейная промышленность станет так же важной, если не более важной, чем нефтяная промышленность. Опираться исключительно на одну страну, такую как Китай, небезопасно,” утверждает Хормози. “Снижение доли Китая на рынке до 50 или 60 процентов будет улучшением.”

    Гиганты китайской государственной батарейной промышленности могут не испытывать угрозы со стороны нового предприятия Integrals Power, которое действует из склада в Милтон-Кинз и способно поставлять LFP только для 250 автомобилей ежегодно. Однако его основная цель — производство чище, высококачественных образцов LFP для производителей, с целью увеличения объемов производства до 10,000 тонн ежегодно к концу десятилетия.

    Хормози оптимистичен относительно оживления британской батарейной промышленности. В отличие от Britishvolt, которая допустила банкротство в прошлом году, он считает, что ключевая проблема для британских производителей батарейных элементов заключается в поиске материалов. Integrals Power стремится заполнить этот пробел, поддерживая как производство батарейных элементов, так и электромобилей в Великобритании.

    Признаки роста очевидны: Tata строит гигафабрику в Сомерсете, китайская EVE Energy обсуждает возможность построить другую в Coventry, а Лейбористы обещают £1.5 миллиарда для развития промышленности. Integrals Power ищет £40 до £60 миллионов правительственного финансирования для строительства завода на 10,000 тонн в год стоимостью £200 миллионов.

    Создание британской цепочки поставок батарей является необходимым не только по геополитическим соображениям, но и потому, что китайские компании используют токсичные, углеродно-тяжелые методы производства. Хормози отмечает, что жесткие европейские экологические стандарты могут отпугнуть китайские фирмы от операций на местном уровне, что делает британское производство более жизнеспособным.

    Integrals Power выбирает более чистый метод, начиная с чистого лития, железа и фосфора, растворенных в воде и нагретых до образования мелкого порошка. Этот подход позволяет лучше контролировать атомную структуру, улучшает плотность энергии и увеличивает пробег электромобиля на 30 процентов. В будущих формулировках могут быть включены марганец для дальнейших улучшений.

    Китайские батарейные компании получают государственные субсидии и слабые экологические нормы. Хормози утверждает, что для построения надежных и устойчивых цепочек поставок батарей западные правительства должны предоставлять больше субсидий и взимать более высокие пошлины на китайские импорты. Хотя ЕС недавно ввел пошлины между 17 и 38 процентами на китайские автомобили, Хормози считает необходимыми дальнейшие меры. В отличие от этого, Великобритания не планирует увеличивать свою текущую пошлину в 10 процентов.

    “Нулевой углерод — похвальная цель, но она недостижима без субсидий и пошлин. Только в этом случае мы сможем конкурировать на равных условиях,” заключает Хормози.

    Share. Facebook Twitter Pinterest LinkedIn Tumblr Telegram Email
    Previous ArticleЛидеры 2024: сто лучших быстрорастущих компаний Британии
    Next Article Шестеро друзей из старших классов обогатились на 1 миллиард фунтов
    Biznews24
    • Website

    Related Posts

    Принятие видения и риска: Взгляды на построение бизнеса

    03.10.2024

    Раскраски способствуют играм без экранов для детей

    03.10.2024

    Подготовка малых предприятий к Закону Мартинa: что вам следует знать

    03.10.2024
    Add A Comment

    Comments are closed.

    Последние новости:

    Управляющие компании будут отчитываться перед жильцами домов

    07.06.2025

    Суд обязал вернуть 358,7 миллиарда рублей за вырубку «крабовых кораллов»

    07.06.2025

    Россиянам предоставили пять советов при выборе поддержанного автомобиля

    07.06.2025

    Повышение пенсий для россиян летом 2025 года

    07.06.2025

    Подписаться на обновления

    Следите за последними новостями в мире финансов и экономики вместе с нами!

    Advertisement
    ADS

    Свежие новости бизнеса, эксклюзивные интервью и экспертные мнения на BizNews24. Ваш надежный источник информации о бизнесе.

    Присоединяйтесь к нам:

    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    © 2024 - 2025 Biznews24.ru -ваш пульс бизнеса: актуальные новости и аналитика.

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.