С завершением летнего туристического сезона Secret Food Tours готовится к росту бронирований в свои пиковые операционные месяцы. Компания специализируется на уникальных кулинарных впечатлениях в 70 городах мира, акцентируя внимание на аутентичной местной кухне, а не просто на популярных достопримечательностях.
Оливер Мерник-Левен, один из соучредителей наряду с Нико Жаккаром, отметил: «Сентябрь и октябрь становятся всё более предпочтительными для путешественников, так как многие европейские направления могут стать менее многолюдными в летнюю такую жару, и некоторые заведения даже закрываются на каникулы.» Два друга запустили Secret Food Tours в 2013 году.
С момента своего основания компания расширила свои предложения из Лондона в такие города, как Токио, Шарлотт и Рио-де-Жанейро, достигнув впечатляющих продаж в размере 13,5 миллиона фунтов стерлингов в прошлом году. Этот успех обеспечил Secret Food Tours место в списке 100 самых быстрорастущих частных компаний Великобритании по версии Sunday Times.
Путешествие друзей началось в пабе в Шордиче, где они сначала организовывали пабные крафты. С изменением их интересов в сторону гастрономической сцены, они начали предлагать гастрономические туры. Изначально они протестировали два маршрута: один в Лондоне и другой в Париже, где Жаккар проводил значительное время.
Мерник-Левен с ностальгией вспомнил: «В те ранние дни Лондон имел яркую гастрономическую сцену, но она не пользовалась широкой известностью, особенно среди международных туристов. Вместе мы разработали идею кулинарного крафта вместо традиционного барного хоппинга, и Нико с энтузиазмом предложил создать сайт, даже до того, как у нас были какие-либо туры для предложения.»
Сайт быстро принес 400 фунтов стерлингов продаж за час, побудив основателей вернуть деньги eager клиентам, так как у них еще не было запланировано ни одного тура. Этот первоначальный успех подтвердил потенциал их бизнес-идеи, резко контрастируя с их предыдущими пабными турами.
Основатели каждый составили тур, выделяющий их любимые скрытые жемчужины, включая местные рестораны, рынки и магазины. Мерник-Левен объяснил: «Мы хотели, чтобы наши туры открыли туристам настоящие местные кулинарные впечатления, которые они не найдут в туристических справочниках.» Они продолжают работать с местными поставщиками, что подчеркивает их приверженность взаимодействию с сообществом.
По поводу местной реакции на туры были предприняты проактивные меры. Жаккар отметил: «Чтобы минимизировать помехи, мы организуем питание заранее, обеспечивая, чтобы наши группы не создавали перегрузки в пиковые часы или не беспокоили постоянных клиентов.»
Дизайны туров стратегически размещают группы в начале или в конце работы ресторанов, чтобы предоставить уникальный опыт. Например, многие туры начинаются рано, что позволяет получить доступ к популярным местам питания, прежде чем они официально откроются.
С 40% своих доходов, направленных к местным поставщикам, Мерник-Левен подчеркнул их поддержку местных сообществ, придавая приоритет независимым заведениям перед сетевыми ресторанами.
Несмотря на протесты, призывающие к ограничениям массового туризма по всей Европе, Мерник-Левен выразил уверенность в их положительном влиянии на местные экономики. «Мы явно приносим пользу местному бизнесу. Если есть опасения по поводу туризма, мы не являемся частью этой проблемы, так как избегаем крупных туристических ловушек.»
Успех Secret Food Tours также заключается в качестве своих гидов, примерно 300 независимых гидов по всему миру, поддерживаемых удаленной основной командой из 50 человек. Этот гибкий подход позволяет им нанимать людей, увлеченных местной кухней и культурой.
О reflecting on their foundation, Mernick-Levene stated, «Изначально мы оба вели наши туры. Мы обнаружили, что хотя некоторая экспертиза необходима в исторических контекстах, местную кухню можно обучать увлеченным гиду, что позволяет нам воспользоваться более широким резервом талантов.»
Гиды получают все свои чаевые, дополняя свой доход сверх платы, которую они получают за час. Компания разработала собственное программное обеспечение для отслеживания расходов в местных бизнесах, созданное в период пандемии, когда личные туры были невозможны. Эта технология позволяет местным менеджерам распределять туры на основе показателей эффективности.
Во время интервью Жаккар находился в Париже, в то время как Мерник-Левен был в Панаме, подчеркивая их способность поддерживать гибкий образ жизни. Отражая на своих приключениях, Мерник-Левен с юмором вспомнил свою раннюю деловую поездку, которая очень напоминала отпуск.
Возможность путешествий является значительным стимулом для их команды, сотрудники не только занимаются ведением туров, но и исследуют новые места и кулинарные традиции. Поскольку их туры в таких городах, как Токио, набирают популярность, новые предложения в Осаке и Киото также нацелены на привлечение гурманов.
После того как они ранее привлекли 2 миллиона фунтов стерлингов от Pembroke VCT, основатели сейчас ищут дальнейшие инвестиции, чтобы ускорить органический рост и возможные приобретения для расширения своего портфолио в области кулинарного образования.
«Хотя мы ранее экспериментировали с кулинарными курсами, мы поняли, насколько сложным является это дело. Партнерство с уже существующими учреждениями может позволить нам внедрить такие опыты более эффективно, чем разработка их с нуля,» заключил Мерник-Левен.