Хотя наш политический ландшафт в настоящее время может быть конфликтным, я надеюсь, что каждый может гордиться достижениями британских фирм, представленных в этом списке.
Здесь представлены разнообразные потребительские бренды, инновационные поставщики бизнес-услуг, креативные производители игрушек для детей, экономичные страховщики и впечатляющие организаторы мероприятий.
Это разнообразие свидетельствует о сильных потенциалах, давая мне уверенность в том, что, независимо от предстоящего правительства, у Великобритании есть прочные основы для развития.
Мой бывший товарищ из Южной Бромсгровской Средней Школы, Лиам Моулсворт, тихо строит успешную фирму по подбору кадров в сфере здравоохранения и консалтинга, Clive Henry Group (№ 2), наряду с его соучредителем Сэмом Алсоп-Холлом.
Хотя эта отрасль обычно не привлекает молодых предпринимателей, компании, подобные Clive Henry, предоставляют важные услуги. При правильном подходе они смягчают дефицит квалифицированных сотрудников для работодателей и демонстрируют, что быстрорастущие бизнесы могут появляться вне традиционных сфер технологий и розничной торговли.
Хотя предстоит преодолеть некоторые трудности, мы должны быть оптимистичны по поводу наших перспектив. Из моего опыта за границей следует, что уважение к британским брендам, такие как Шри-Ланка, Бангладеш, Вьетнам, США, Канада, Турция, Португалия или Италия, продолжает оставаться прочным.
• Шесть друзей старших классов, теперь стоимостью в 1 миллиард фунтов
Наши поставщики, явно рады сотрудничеству с компанией из Великобритании. Это положительное восприятие, вероятно, помогает тот факт, что многие из их старших директоров провели время в Великобритании, чаще всего для обучения в университетах. Мягкая сила Великобритании значительна; она способствует коммерческим отношениям и общим интересам.
Как ребенок я мечтал работать за рубежом и исследовать мир. Gymshark мне дал такую возможность. Чем больше я путешествую, тем больше я ценю Великобританию не только как фантастическое место для жизни, но и как отличное место для запуска и развития бизнеса. Я надеюсь, что у компаний, вошедших в список этого года, есть мировые амбиции и им удается создавать невероятные международные бизнесы, базирующиеся здесь, в Великобритании.
Поставление высоких целей крайне важно. Это предпринимательское поколение следует путям, проложенным гигантами, такими как Burberry, Cadbury, Dyson, Land Rover и JCB, которые создали культовые глобальные бренды. Эти компании продолжают инвестировать в будущее, как это подтверждается обязательством JCB к водородным двигателям, даже когда другие отступают.
• Исследуйте полный список компаний в этом году в журнале Sunday Times 100 — а также интервью, профили компаний и многое другое
Воспоминания из моего детства — поездки на Land Rover моего дедушки и получение шоколадки Cadbury от моей прабабушки, работавшей на фабрике в Борнвиле. Местные и глобальные бренды, окружавшие меня в Западном Мидленде, сформировали мое детство.
Gymshark стремится стать ведущим глобальным британским брендом, черпая вдохновение из этих узнаваемых имён. Они демонстрируют важность оставаться гибкими в краткосрочной перспективе, сохраняя долгосрочное видение.
Успех порождает уверенность. Лиам поддерживал Gymshark с его первых дней — я даже подарил ему один из наших первых тренировочных костюмов у его дома. И я верю, что наш путь помог ему преодолеть начальные трудности при начале его собственного бизнеса.
Я находся на третьем сезоне фермы Кларксона на Amazon Prime Video и я активный поклонник. Я встречался с Джереми Кларксоном дважды, а Кейлеб Купер стал моим близким другом. Замечательно видеть их пивной и яблочный бренд Hawkstone (№ 24), отмеченный в этом году в списке. Обширные знания Кейлеба в сельском хозяйстве действительно впечатляют, и их усилия по привлечению внимания к проблемам британского сельского хозяйства заслуживают похвалы.
• Как пиво Кларксона Hawkstone становится мировым
Когда я впервые встретился с Джереми, я был взволнован как долгий поклонник Top Gear. Однако он был невероятно добр и поддержал Gymshark, производя на меня глубокое впечатление. Ему не пришлось говорить те вещи, но его поддержка была очень оценена. Я надеюсь, что Hawkstone продолжит превосходить и вдохновлять других, как и Gymshark.
Я передаю это послание всем основателям компаний этого года: будьте амбициозны, думайте долгосрочно и стремитесь создать стойкие, более сильные бизнесы. Чем больше мировых предприятий мы развиваем в Великобритании, тем лучше.
Несмотря на политические потрясения и возможные изменения на предстоящих выборах, я остаюсь уверенным в потенциале Великобритании. Эта страна фантастическое место для запуска бизнеса, как показывает успех тех, кто вошел в Sunday Times 100. Если они вдохновляют вас начать свое дело, рискните. Нет никаких барьеров, препятствующих вам.
Бен Фрэнсис, 32 года, — генеральный директор Gymshark, который достиг продаж на сумму 556 миллионов фунтов в прошлом году