Жители «Нового Внуково» пожаловались на качество ремонта в ЖК
Жители жилого комплекса «Новое Внуково» от застройщика «Самолет» выразили недовольство низким качеством ремонта в некоторых квартирах, о чем сообщается в «Ленты.ру».
Одна из местных жительниц сообщила, что в ее квартире имеются кривые стены. При этом в некоторых местах перепад составляет пять сантиметров, из-за этого сложно расставить мебель. Кроме того, по ее словам, в ванной отвалилась плитка, а на окнах и сколах на ламинате имеются царапины. «Главный недостаток я обнаружила, когда в доме отключили свет и отопление, — поделилась она. — Я подошла к окну в комнате и почувствовала — сильно дует по ногам. Оказалось, за батареей — сквозная дыра, в том месте, где на улицу выходит трубка кондиционера». Другой собственник рассказал, что в его квартире пошла волной покраска на полу и плохо закрывались межкомнатные двери.
По закону о долевом строительстве, каждый застройщик предоставляет трехлетнюю гарантию на конструктив здания и инженерное оборудование, и годовую — на отделку жилья. В ее рамках он обязан бесплатно устранять недостатки. Если застройщик отказывается их исправлять, собственники жилья могут обратиться в суд.
С 2020 года несколько раз вводился мораторий на штрафы для застройщиков — последний был введен в марте 2024 года и действует до 30 июня 2025 года. Пока он в силе, взыскивать неустойки ни за задержку сроков сдачи жилья, ни за некачественное строительство и ремонт дольщики получать не могут.