В России анонсированы продажи вторичного жилья на маркетплейсах
Маркетплейсы демонстрируют потенциал для выхода на рынок вторичного жилья, согласно заявлению управляющего директора компании «Метріум» агентовства «Москва».
В настоящее время продажа новостроек частично переходит в формат интернет-магазинов, что объясняется их популярностью. Это не означает, что специализированные сайты теряют аудиторию — у них есть свои преимущества, отмечает эксперт. Однако у профильных сайтов возникает серьезный конкурентный вызов. Появление вторичного жилья на маркетплейсах маловероятно из-за сложности проверки юридической чистоты, хотя учитывая амбиции компаний, такой вариант тоже возможен, добавил он.
Главным преимуществом маркетплейсов является их популярность. Однако недостатком может стать ограниченное количество предложений на старте. С временем ситуация улучшится, особенно если проекты на маркетплейсах покажут хорошие продажи. Кроме того, ресурс может предлагать значительные бонусы за сделки, что стимулирует пользователей выбирать именно этот канал, добавил эксперт.
Ранее эксперты отмечали возросший интерес россиян к вторичному жилью желанием перераспределять накопления в недвижимость на фоне снижения доходности по депозитам и роста привлекательности ипотеки после уменьшения ключевой ставки Центрального банка.