Российским гражданам рассказали об особенностях низкокачественного ремонта
Специалисты, занимающиеся ремонтом, могут отказываться предоставлять определённые документы. Это и другие аспекты низкокачественного ремонта были обсуждены в интервью с юристом для NEWS.ru.
Кроме того, профессионал должен составить смету, объяснить этапы работы и предоставить гарантии. Некоторые мастера могут указывать сумму ремонта только словесно, также они могут уклоняться от предоставления каких-либо документов. Однако, наличие бумаги позволяет обратиться в соответствующие инстанции и доказать, что был оказан некачественный сервис — с ними можно вести разговор на уровне претензий, а затем и в суд.
Ранее гендиректор компании «Главснаб» акцентировал внимание на важности постоянного контроля на каждом этапе работы ремонтной бригады, чтобы избежать неприятностей. Заказчик может сам оценивать, соответствует ли составленная смета реальным расчетам и количеству расходных материалов — в этом случае недобросовестные мастера не смогут его обмануть при закупках строительных материалов.