Петербуржцам предложили жаловаться в Вене
В Санкт-Петербурге стартовал новый чат-бот по имени Вень, который предоставляет жителям города возможность сообщать о показаниях счетчиков и жаловаться на прорывы в системе теплоснабжения. Об этом стало известно из сообщения «Фонтанки».
Программу разработали компании «ТЭК СПб» и «Теплосеть Санкт-Петербурга». Новый виртуальный помощник оказывает услуги в формате мульти-канального взаимодействия. Воспользоваться сервисом можно уже в настоящее время.
С помощью чат-бота жители могут не только передавать показания и общаться о протечках, но и получать информацию по различным направлениям работы компаний, узнавать актуальные контакты подразделений и получать данные для обращений по вопросам, связанным с потребителями.
Ранее из-за прорыва трубопровода холодного водоснабжения произошло отключение в метро на станции «Девяткино».

