Close Menu
Biznews24
    В центре внимания:

    Офис «Аэрофлота» стал лауреатом Гран-при на премии Best Office Awards

    02.06.2025

    Минпроторг прокомментировал отсутствие желающих вернуться в Россию западных компаний

    02.06.2025

    Bloomberg сообщил о скором снижении ключевой ставки в России

    02.06.2025
    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    Biznews24
    Подпишитесь
    • Главная
    • Новостные рубрики
      • Рынки и Тренды
      • Рынки
      • Государственная экономика
      • Недвижимость
      • Бизнес
      • Экономика
      • Социальное
      • Деньги
      • Компании
      • Наука
      • Деловой климат
      • Климат и экология
      • Предприниматели
      • Промышленность
      • Технологии
      • Финансы
      • Энергетика
    • Лента новостей
    • Контакты
    Biznews24
    Главная » Blog » Volvo пересматривает планы сосредоточиться исключительно на электромобилях к 2030 году
    Компании

    Volvo пересматривает планы сосредоточиться исключительно на электромобилях к 2030 году

    Biznews24By Biznews2427.09.2024Комментариев нет3 Mins Read
    Facebook Twitter LinkedIn Telegram Pinterest Tumblr Reddit WhatsApp Email
    Volvo пересматривает планы сосредоточиться исключительно на электромобилях к 2030 году
    Share
    Facebook Twitter LinkedIn Pinterest Email

    Volvo, шведский автопроизводитель, известный своей преданностью устойчивому развитию, объявил о значительном изменении своей стратегии, отказавшись от прежнего обязательства полностью продавать электромобили к 2030 году. Этот шаг подчеркивает более широкую тенденцию снижения роста рынка электромобилей по всему миру.

    Volkswagen, еще один крупный европейский автопроизводитель из Германии, также сообщил, что может потребоваться сократить рабочую силу в ответ на ожидаемое снижение спроса, произошедшее в результате изменений на рынке, вызванных политическими и регуляторными мерами, направленными на продвижение автомобилей с нулевыми выбросами.

    Принадлежащая китайскому концерну Geely, Volvo позиционировала себя как пионера в сегменте электромобилей, объявив в 2017 году о намерении полностью перейти на электрические или гибридные модели к середине 2020-х годов. В 2021 году компания вновь подтвердила свои планы стать полностью электрической к 2030 году.

    Однако на заявление, опубликованное в среду, компания изменила свою позицию, теперь предполагая, что к 2030 году по крайней мере 90 процентов её производства будут составлять либо полностью электрические, либо подключаемые гибридные автомобили, в то время как оставшиеся модели будут включать легкие гибриды, которые фактически являются бензиновыми автомобилями с энергосберегающими технологиями.

    Этот разворот – значительное решение Джима Роуэна, генерального директора, который пришел в Volvo из технологической отрасли в 2022 году, ранее занимая должность главы подразделения потребительских товаров Dyson.

    Роуэн выразил мнение: «Мы твердо верим в электрическое будущее. Тем не менее, очевидно, что переход на электромобили не будет прямолинейным, так как клиенты и рынки принимают их с разной скоростью.»

    Недавние проблемы на рынке электромобилей связаны с растущей нерешительностью потребителей инвестировать в более дорогие автомобили с нулевыми выбросами на фоне растущей инфляции и процентных ставок, а также недостаточно развитой инфраструктуры общественной зарядки.

    В Германии, крупнейшем автомобильном рынке Европы, продажи электрических автомобилей значительно снизились после отмены финансовых стимулов. Тем временем в Великобритании, втором по величине рынке автомобилей с нулевыми выбросами в Европе, регистрация электромобилей замерла.

    Непредсказуемость, окружающая принятие электромобилей, также повлияла на решение Volkswagen сократить рабочие места в ответ на снижающийся спрос со стороны потребителей. Во время обсуждений с представителями сотрудников финансовый директор Арно Антлиц заявил, что прогнозы компании изменились, что привело к ожиданиям производства значительно меньшего количества автомобилей, чем предполагалось ранее. «Нам не хватает примерно 500,000 продаж автомобилей, что соответствует около двум заводам,» заявил Антлиц из штаб-квартиры компании в Вольфсбурге.

    Он уточнил: «Эта ситуация не связана с качеством нашего продукта или плохими продажами, а изменениями в динамике рынка. У нас есть год, может быть, два для внедрения изменений. Явно наблюдается, что мы инвестируем в бренд больше, чем зарабатываем, что не может продолжаться в долгосрочной перспективе.»

    Share. Facebook Twitter Pinterest LinkedIn Tumblr Telegram Email
    Previous ArticleКомпания Barratt Developments сообщает о значительном снижении прибыли на фоне проблем в жилищном рынке
    Next Article US Steel объявляет о возможных сокращениях и переезде штаба в случае срыва сделки с Nippon Steel
    Biznews24
    • Website

    Related Posts

    Кредиторы Thames Water разрабатывают стратегию спасения долга на 10 миллиардов фунтов

    27.09.2024

    Налоги труда могут привести к утечке соглашений за границу

    27.09.2024

    Asos продает контрольный пакет акций Topshop за 135 миллионов фунтов

    27.09.2024
    Add A Comment

    Comments are closed.

    Последние новости:

    Офис «Аэрофлота» стал лауреатом Гран-при на премии Best Office Awards

    02.06.2025

    Минпроторг прокомментировал отсутствие желающих вернуться в Россию западных компаний

    02.06.2025

    Bloomberg сообщил о скором снижении ключевой ставки в России

    02.06.2025

    В России хотят запретить концернам реализовывать машины онлайн без посредников

    02.06.2025

    Подписаться на обновления

    Следите за последними новостями в мире финансов и экономики вместе с нами!

    Advertisement
    ADS

    Свежие новости бизнеса, эксклюзивные интервью и экспертные мнения на BizNews24. Ваш надежный источник информации о бизнесе.

    Присоединяйтесь к нам:

    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    © 2024 - 2025 Biznews24.ru -ваш пульс бизнеса: актуальные новости и аналитика.

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.