Компания John Lewis собирается провести значительную реорганизацию команд управления своими универмагами, что, вероятно, приведет к новым сокращениям рабочих мест, поскольку компания готовится к назначению Джейсона Тарри новым председателем.
Партнёрство John Lewis (JLP), которое также управляет сетью супермаркетов Waitrose, планирует обновить структуру управления в своих 34 магазинах John Lewis после недавней реорганизации, сосредоточенной на персонале торгового зала.
Питер Руис, вновь назначенный руководитель отдела универмагов, возглавляет инициативы по устранению барьеров между рабочими местами в административной и клиентской сферах, стремясь оптимизировать штат, чтобы обеспечить присутствие нужных сотрудников в магазинах в самые критические моменты.
Около 7000 сотрудников приняли участие в консультациях по предлагаемым изменениям в своих ролях, хотя предполагаемые сокращения затронут только 153 партнёров.
„Реорганизация встречает негативную реакцию. Мораль сотрудников на низком уровне,“ — поделился инсайдер. Партнёрство намерено сократить до 11 000 позиций в течение пяти лет.
В рамках отдельной инициативы JLP планирует запустить единую программу лояльности к концу года, что является долгожданным шагом, позволяющим участникам программы лояльности получать преимущества как в John Lewis, так и в Waitrose, которые в настоящее время управляют отдельными системами лояльности.
С картой My Waitrose клиенты могут наслаждаться бесплатным кофе при любой покупке и получать еженедельные купоны на скидку. В свою очередь, участники программы „My John Lewis“ получают персонализированные предложения и эксклюзивный доступ к мероприятиям, включая мастер-классы по красоте.
В этом месяце леди Шарон Уайт покинет пост председателя партнёрства после сложного почти пятилетнего срока. Её сменит Тарри, бывший глава операций Tesco в Великобритании, которому предстоит решать проблемы по улучшению работы John Lewis и морального состояния сотрудников после третьего заморозки бонусов за четыре года.
„Назначение Джейсона Тарри вселяет надежду среди сотрудников. Обладая опытом в ритейле, партнёры верят, что он поймет их озабоченности с точки зрения торгового зала,“ — добавил инсайдер.
Промежуточные результаты партнёрства, ожидаемые в этом месяце, вероятно, отразят продолжающиеся проблемы в его универмагах из-за невыдающихся продаж в категории одежды и товаров для дома. Тем не менее, новая осенне-зимняя коллекция женской одежды получила положительные отзывы.
Тем временем результаты Waitrose показывают рост после проблем, связанных с кризисом стоимости жизни, так как компания начала восстанавливать долю рынка впервые за два года, согласно исследованию Kantar Worldpanel.
Несмотря на то, что это была исполнительная роль, Уайт назначила Ниша Канкивалу, бывшего директора Hovis, для поддержки её в качестве генерального директора в марте прошлого года. Ожидается, что Канкивала покинет свою должность в марте следующего года, когда истечёт его контракт на два года.