За 59-летнюю историю Pizza Express было продано бесчисленное количество воздушных шаров. Теперь популярная сеть ресторанов возвращает часть этой стоимости своим клиентам, которые накопили лояльные бонусы на сумму £11 миллионов в воздушных шарах.
После запуска программы лояльности два года назад Pizza Express приобрела 2,7 миллиона участников. Удивительно, что более двух человек вступают в программу каждую минуту. Новые участники получают воздушные шары бесплатно при регистрации. Последующие посещения приносят им отметки, которые помогают им прогрессировать по бронзовому, серебряному и золотому тарифным планам.
Золотые участники получают бонусы, такие как бесплатные воздушные шары и безалкогольные напитки при каждом посещении, бесплатные детские обеды с понедельника по четверг, а также бесплатную книгу с рецептами.
Согласно отчетам материнской компании Pizza Express, штаб-квартира которой находится на Джерси, на данный момент клиенты получили лояльные бонусы на общую сумму £11,3 миллиона.
В 2023 году компания понесла убытки до уплаты налогов в размере £7,9 миллиона, что существенно меньше прибыли в £6,8 миллиона, полученной в предыдущем году. Большая часть этих потерь обусловлена ежегодным платежом процентов в размере £38 миллионов по кредитам на общую сумму £335 миллионов, которые должны быть погашены до июля 2026 года.
Производительность сети в Гонконге, где рестораны сети обслуживают 18 из 352 ресторанов по всему миру, значительно ухудшилась. “Ограничения, введенные после пандемии, были сняты и границы открылись в феврале 2023 года. В результате Гонконг пережил значительный отток населения,” — отметили в своем рыночном комментарии директора компании, возглавляемые председателем и бывшим главой Asda Алланом Лейтоном.
Продолжая свое развитие, Pizza Express последовала за Greggs и открыла свой первый аэропортовый магазин в Гэтвике в мае. У компании есть стратегические планы по дальнейшему расширению в аэропортовых и транспортных узлах.