Close Menu
Biznews24
    В центре внимания:

    Минприроды предложило в разы повысить ставки экосбора

    06.06.2025

    Автогигант из Японии подал заявки на товарные знаки в России

    06.06.2025

    В Германии признали ошибкой утверждение о газопроводе «Северный поток-2»

    06.06.2025
    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    Biznews24
    Подпишитесь
    • Главная
    • Новостные рубрики
      • Рынки и Тренды
      • Рынки
      • Государственная экономика
      • Недвижимость
      • Бизнес
      • Экономика
      • Социальное
      • Деньги
      • Компании
      • Наука
      • Деловой климат
      • Климат и экология
      • Предприниматели
      • Промышленность
      • Технологии
      • Финансы
      • Энергетика
    • Лента новостей
    • Контакты
    Biznews24
    Главная » Blog » Иностранные владельцы получают дивиденды, поскольку группа Go-Ahead возобновляет выплаты
    Компании

    Иностранные владельцы получают дивиденды, поскольку группа Go-Ahead возобновляет выплаты

    Biznews24By Biznews2424.09.2024Комментариев нет3 Mins Read
    Facebook Twitter LinkedIn Telegram Pinterest Tumblr Reddit WhatsApp Email
    Иностранные владельцы получают дивиденды, поскольку группа Go-Ahead возобновляет выплаты
    Share
    Facebook Twitter LinkedIn Pinterest Email

    Группа Go-Ahead, крупнейший оператор железных дорог в Великобритании, возобновила выплаты дивидендов впервые с начала пандемии, распределив более 80 миллионов фунтов стерлингов среди иностранных акционеров.

    Недавние корпоративные документы показывают, что Go-Ahead выплатила 58 миллионов фунтов стерлингов акционерам, находящимся в Испании и Австралии, а также дополнительные 26 миллионов фунтов стерлингов своему партнеру по совместному предприятию Keolis, дочерней компании французской государственной SNCF.

    Эта компания, которая также является одним из ведущих автобусных операторов Великобритании, была приобретена австралийской фирмой Kinetic и испанским инвестиционным фондом Globalvia за 650 миллионов фунтов стерлингов в конце 2022 года.

    Во время пандемии выплаты дивидендов для операторов железных дорог были приостановлены, когда правительство Великобритании предоставило 15 миллиардов фунтов стерлингов государственного финансирования для поддержания работы служб. Southern, Thameslink и Great Northern получили около 2,1 миллиарда фунтов стерлингов, большая часть из которых была выделена до того, как Go-Ahead была выведена из публичного оборота.

    Автобусные операторы также получили поддержку в виде нескольких спасательных пакетов во время пандемии, и они по-прежнему пользуются государственной помощью, включая потолок цен на одноразовые тарифы в 2 фунта стерлингов за пределами Лондона; эта программа началась в начале 2023 года и будет действовать до декабря. Ожидается, что эта инициатива обойдется налогоплательщикам в сотни миллионов фунтов стерлингов.

    За 18-месячный период, завершившийся в декабре 2023 года, Go-Ahead сообщила о прибыли до уплаты налогов в 6 миллионов фунтов стерлингов при выручке в 3,8 миллиарда фунтов стерлингов.

    Недавние финансовые отчеты указывают на то, что Go-Ahead реструктурировала свою задолженность, увеличив свои «основные кредитные линии» с 560 миллионов фунтов стерлингов, пока была публичной, до более чем 1 миллиарда фунтов стерлингов после приобретения. Тем не менее, чистый долг в настоящее время составляет 780 миллионов фунтов стерлингов.

    Генеральный директор компании объявил о вложении 200 миллионов фунтов стерлингов в переход на более экологически чистый автобусный парк в прошлом году.

    Железнодорожные линии, управляемые Southern, Thameslink, Great Northern и Gatwick Express — все они входят в Govia Thameslink — могут быть национализированы под руководством сэра Кира Стармера, чье правительство заявило о намерении вернуть железнодорожные услуги в общественную собственность. Текущий контракт Govia Thameslink истекает в апреле 2025 года.

    Мигель Парас, генеральный директор Go-Ahead, заметил: «В 2023 году мы существенно расширили нашу деятельность, осуществив несколько стратегических приобретений и обеспечив новые контракты. Кроме того, более 200 миллионов фунтов стерлингов было инвестировано в замену наших старых дизельных автобусов на более экологичные альтернативы, что подтверждает наше лидерство в переходе на электрические транспортные средства. Мы также обязались инвестировать еще 290 миллионов фунтов стерлингов в модернизацию нашего парка в течение следующих двух лет.»

    В смежном развитии событий правительство подвергается критике за то, что инициировало сделку с частным сектором по приобретению поездов на сумму 1,2 миллиарда фунтов стерлингов незадолго до того, как пришло к власти, обещая национализацию.

    Министерство транспорта пригласило предложения от частных «компаний по подвижному составу» для финансирования приобретения новых поездов для TransPennine Express, который обслуживает маршрут между Халлом и Ливерпулем.

    Лейбористы ранее указывали на то, что исключат сектор подвижного состава из своей стратегии национализации. Тем не менее, Хелен Уэтли, теневой секретарь по транспорту от Консервативной партии, прокомментировала: «Лейбористы много лет осуждали частные инвестиции в наши железные дороги, но теперь они у власти и объявляют новые тендеры.»

    Она добавила: «Их основная стратегия решения наших железнодорожных проблем, похоже, заключается в назначении политиков на посты. Они должны понимать, что частные инвестиции улучшают качество обслуживания пассажиров и уменьшают финансовое бремя для налогоплательщиков.»

    Представитель Министерства транспорта заявил: «Наши планы по общественной собственности ставят в приоритет интересы пассажиров. Мы ожидаем, что компании по подвижному составу продолжат арендовать транспортные средства и будут сотрудничать с Great British Railways для улучшения обмена поездами по всей сети.»

    Они также уточнили, что конкурс на новый подвижной состав для обновления TransPennine начался до вступления в должность текущего секретаря по транспорту.

    Share. Facebook Twitter Pinterest LinkedIn Tumblr Telegram Email
    Previous ArticleHSBC Сталкивается с Неопределенностью на Фоне Прихода Нового Руководства
    Next Article Группа Canary Wharf исследует возможность продажи доли в торговом центре на фоне офисных вызовов
    Biznews24
    • Website

    Related Posts

    Кредиторы Thames Water разрабатывают стратегию спасения долга на 10 миллиардов фунтов

    27.09.2024

    Налоги труда могут привести к утечке соглашений за границу

    27.09.2024

    Asos продает контрольный пакет акций Topshop за 135 миллионов фунтов

    27.09.2024
    Add A Comment

    Comments are closed.

    Последние новости:

    Минприроды предложило в разы повысить ставки экосбора

    06.06.2025

    Автогигант из Японии подал заявки на товарные знаки в России

    06.06.2025

    В Германии признали ошибкой утверждение о газопроводе «Северный поток-2»

    06.06.2025

    США увеличили закупки платины из России до максимума за полгода

    06.06.2025

    Подписаться на обновления

    Следите за последними новостями в мире финансов и экономики вместе с нами!

    Advertisement
    ADS

    Свежие новости бизнеса, эксклюзивные интервью и экспертные мнения на BizNews24. Ваш надежный источник информации о бизнесе.

    Присоединяйтесь к нам:

    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    © 2024 - 2025 Biznews24.ru -ваш пульс бизнеса: актуальные новости и аналитика.

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.