Компания Alstom завершила продажу своего американского подразделения железнодорожной сигнализации за 690 миллионов долларов в рамках более широких усилий по рекрутированию капитала и продаже активов на сумму 2 миллиарда евро.
Французский транспортный гигант испытывает затруднения под тяжестью приобретения Bombardier Transportation, канадского конкурента, на сумму 5,5 миллиарда евро, совершенного в разгар пандемии.
Это приобретение включало исторический завод по производству поездов в Дерби, Великобритания, который создал значительные финансовые проблемы для Alstom. Снижение новых заказов на подвижной состав со стороны британского правительства оставило завод на грани закрытия.
Кроме того, Alstom столкнулся с трудностями со своими поездами Aventra. Один из вариантов работает на недавно открытой Линии Елизаветы в Лондоне, в то время как флагманский проект компании, унаследованный от Bombardier, по поставке поездов для проекта HS2 столкнулся с препятствиями из-за отмены предыдущим правительством расширения высокоскоростной железной дороги до Бирмингема.
Финансовые проблемы компании являются серьезными: ее долги достигали 3,4 миллиарда евро, а убытки составляют около 60 миллионов евро в месяц. Эта ситуация привела руководство к инициированию мер по привлечению 2 миллиардов евро, которые включали размещение акций на сумму 1 миллиард евро для бизнеса стоимостью 8,5 миллиарда евро.
Передача североамериканского подразделения сигнализации, которое обслуживает около 50% железнодорожной сети Соединенных Штатов, компании Knorr-Bremse была объявлена одновременно с заявлением о том, что эта продажа знаменует завершение стратегии по снижению долговой нагрузки на сумму 2 миллиарда евро.
Knorr-Bremse, немецкая компания, стоимостью 11 миллиардов евро, специализируется на тормозных системах для поездов, грузовиков и автобусов. Фирма также интегрировалась в британский сектор поставок для железных дорог после приобретения подразделения тормозных систем Westinghouse на фоне распада промышленной компании Invensys два десятилетия назад. С базой в Мелкшем, Уилтшир, Knorr-Bremse диверсифицировалась в различные приложения, включая электроснабжение поездов и кондиционирование воздуха.