ВТБ наградил победителей проекта «Бизнес Баттл»
Финал шестого сезона конкурса стартапов «Бизнес Баттл» прошел при поддержке правительства Калининградской области и РАХИГС. Главный приз — 2 миллиона рублей от ВТБ на развитие бизнеса получил проект «Я у мамы инженер и у папы тоже». Его авторы — Алексей и Екатерина Неринги.
Второе место занял проект «Система динамического пакетирования туров», который получил возможность бесплатно пройти обучение по программе МВА в ИБДА РАХИГС стоимостью 1 600 000 рублей.
Третье место было вручено Светлане Нигматуллиной, которая получила 600 тысяч рублей за проект «Терновое поле». Наталья Голубова за проект «Репин Эко» получила 400 тысяч рублей за 4 место.
Роман Глебов, занявший 5-е место с проектом Booking Smart, получил специальный пакет на медиапродвижение стоимостью 350 000 рублей от «Западной прессы».
В этом году «Бизнес Баттл» был сосредоточен на проектам-маяках в рамках пяти направлений развития Калининградской области: новая экономика, ориентированная на знания и технологии, агропромышленный комплекс, туризм, здравоохранение и экология.
Проект «Бизнес Баттл» уже подарил путевку в жизнь десяткам стартапов, которые растут под руководством опытных наставников. Даже те участники, которые не дошли до финала, получили ценный опыт и знания. Уже сейчас «выпускники» бизнес-битвы создают новые рабочие места и развивают экономику Калининградской области. Для ВТБ поддержка бизнеса в регионах — одна из важнейших задач, поэтому мы применяем индивидуальный подход к клиентам среднего и малого бизнеса и участвуем в проектах по формированию деловой среды.
Мы с самого начала были генеральным спонсором «Бизнес Баттла» в Калининграде, а теперь хотим помочь этому проекту охватить и другие регионы страны. В ближайших планах расширение географии и запуск конкурса в аналогичном формате еще в трех регионах», — рассказал заместитель президента-председателя правления ВТБ.
Получить льготный займ предложено трём финалистам «Бизнес Баттла»: проекту «Терновое поле» Светланы Нигматуллиной, проекту Натальи Голубовой «Репин Эко» и проекту Алексея и Екатерины Неринга.
Конкурс стартапов «Бизнес Баттл» проходит в Калининградской области шестой год подряд. Проект реализуется медиагруппой «Западная пресса», генеральным спонсором выступает банк ВТБ, генеральными партнёрами — правительство Калининградской области и Институт бизнеса и делового администрирования (ИБДА) РАХИГС.
«Когда предприниматели приходят с инициативами и с уже готовыми бизнес-планами, они могут рассчитывать на поддержку правительства Калининградской области. Сегодня мы сделали дополнительные призы для трех проектов «Бизнес Баттла», которые реализуются в Калининградской области — это специальные меры поддержки в виде льготных займов для осуществления бизнес-идей», — отметил губернатор Калининградской области.
Наставниками команд в шестом сезоне были Елена Шендерюк — управляющая ВТБ в Калининградской области, Владимир Зарин — генеральный директор «Гамма Инвест Групп», – учредитель «SPAR Калининград», доктор экономических наук, Арайк Товмассян — учредитель группы компаний T&M, — управляющий семейным производством «Шаакен Дорф».
Представить на конкурс свой проект на любом этапе реализации — от идеи до уже действующего бизнеса — могут все желающие старше 18 лет. Наставники отобрали в свои команды несколько проектов, которые затем прошли несколько этапов акселерации и борются за выход в финал.
Также в ВТБ напомнили о том, что до конца октября полностью завершится перевод всех клиентов среднего и малого бизнеса «Открытия». На сегодняшний день большинство клиентов уже перешли в ВТБ, при этом 75 процентов сделали это полностью онлайн.
При переходе в ВТБ клиентам «Открытия» доступна вся линейка продуктов, из которой предприниматели могут составить персональный набор для своей сферы бизнеса или этапа развития компании. Также новым клиентам предоставляют персонального менеджера, вне зависимости от оборотов бизнеса или срока обслуживания в банке.
За клиентом закрепляется индивидуальный финансовый советник, который помогает клиенту развивать бизнес — персональный менеджер погружен в специфику отрасли и особенности бизнес-процессов клиента, может не только проконсультировать по продуктам и услугам банка и подобрать условия обслуживания, но и оказать комплексную поддержку на всех этапах. Такой уровень клиентского сервиса в том числе для малого и микро-бизнеса — уникальное для России предложение.