В России высказали мнение об отсутствии задачи поощрять возвращение иностранных брендов
В России не стоит задача поощрять или стимулировать возвращение иностранных брендов на местный рынок. Это было отмечено в недавнем заявлении пресс-службы, сообщает источник.
По информации Министерства промышленности и торговли, зарубежные компании, которые решили остаться и продолжать свою работу в России, по-прежнему действуют. Освобождающиеся ниши после ухода других брендов будут заняты российскими производителями.
«Задача каким-либо образом поощрять или стимулировать возвращение иностранных брендов не является актуальной», — пояснили представители Минпромторга.
Ранее Союз торговых центров (СТЦ) выразил надежду на возвращение западных брендов в Россию. Однако текущий набор компаний, представленных торговыми точками, не обеспечивает сопоставимый объем продаж, поэтому продавцы смогут восстановить официальные продажи в России, включая такие бренды, как Uniqlo и Inditex.
Пресс-секретарь президента России указал, что в Кремле ничего не известно о скором возвращении западных брендов, ушедших из страны после февраля 2022 года. Он добавил, что даже если сами бренды высказывают желание возвратиться на российский рынок, им придется делать это на конкурентной основе, что является общепринятой практикой.