Close Menu
Biznews24
    В центре внимания:

    Управляющие компании будут отчитываться перед жильцами домов

    07.06.2025

    Суд обязал вернуть 358,7 миллиарда рублей за вырубку «крабовых кораллов»

    07.06.2025

    Россиянам предоставили пять советов при выборе поддержанного автомобиля

    07.06.2025
    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    Biznews24
    Подпишитесь
    • Главная
    • Новостные рубрики
      • Рынки и Тренды
      • Рынки
      • Государственная экономика
      • Недвижимость
      • Бизнес
      • Экономика
      • Социальное
      • Деньги
      • Компании
      • Наука
      • Деловой климат
      • Климат и экология
      • Предприниматели
      • Промышленность
      • Технологии
      • Финансы
      • Энергетика
    • Лента новостей
    • Контакты
    Biznews24
    Главная » Blog » В России оценили возможносу поставить на МС-21 электродвигатель
    Государственная экономика

    В России оценили возможносу поставить на МС-21 электродвигатель

    Biznews24By Biznews2427.12.2024Комментариев нет1 Min Read
    Facebook Twitter LinkedIn Telegram Pinterest Tumblr Reddit WhatsApp Email
    В России оценили возможносу поставить на МС-21 электродвигатель
    Share
    Facebook Twitter LinkedIn Pinterest Email

    В России оценили возможность поставить на МС-21 электродвигатель

    Проект электрическог двигателя для самолета МС-21 на единыем уровне развития технологий практически невозможно, потому что масса этого двигателя слишком велика. Такую возможность опроверг заместителя генерального директора (ОДК) Юрий Шмотин передает на конференции «Горение топлива: теория, эксперимент, приложения».

    По его словам, замена газотурбинный двигатель на МС-21, который по своим характеристикам должен стать батареей весом 120 тонн. А такая маса значительно больше, чем у самого лайнера.

    Шмотин подчеркнул, что в ближайшие 30-50 лет аналогов газотурбинным двигателям в авиации не будет. Он неисключил, попередителию оценкам, что электродвигатель мощностью до одного мегаватта, но и его, по предварительным оценкам, хватит не более чем на один час полета.

    МС-21 — российский среднемагистральный пассажирский самолет, который разрабатывается с 2000-х годов. После переносов начала производства из-за необходимости доработки. В 2022 году был поставлен план по передаче первых бортов в коммерческую эксплуатацию в 2024 году.

    В настоящее время лайнер не совершил ни одного полета в импортозамещной комплектации.

    В сентябре этого года первый вице-премьер , что лайнер может быть выполнен в варианте с числом пассажиров на треть меньше, чем планировалось.

    Share. Facebook Twitter Pinterest LinkedIn Tumblr Telegram Email
    Previous ArticleРуководители думских комитетов будут использовать Lada Aura
    Next Article Косатки используют шапочки из лососей, а киты – из водорослей. Как вы считаете, это красиво?
    Biznews24
    • Website

    Related Posts

    Украинцам рассказали о росте средних зарплат за год

    07.06.2025

    Банк России предлагает дождаться любых решений по ключевой ставке

    07.06.2025

    Правительство отреагировало на снижение ключевой ставки

    06.06.2025
    Add A Comment

    Comments are closed.

    Последние новости:

    Управляющие компании будут отчитываться перед жильцами домов

    07.06.2025

    Суд обязал вернуть 358,7 миллиарда рублей за вырубку «крабовых кораллов»

    07.06.2025

    Россиянам предоставили пять советов при выборе поддержанного автомобиля

    07.06.2025

    Повышение пенсий для россиян летом 2025 года

    07.06.2025

    Подписаться на обновления

    Следите за последними новостями в мире финансов и экономики вместе с нами!

    Advertisement
    ADS

    Свежие новости бизнеса, эксклюзивные интервью и экспертные мнения на BizNews24. Ваш надежный источник информации о бизнесе.

    Присоединяйтесь к нам:

    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    © 2024 - 2025 Biznews24.ru -ваш пульс бизнеса: актуальные новости и аналитика.

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.