Таксисты России высказали недовольство качеством китайских автомобилей
Представители такси отмечают, что качество китайских автомобилей, используемых в их работе, не может соперничать с европейскими и корейскими марками. Об этом сообщают участники рынка в комментариях.
Согласно их оценкам, значительное количество автомобилей из КНР проявляют проблемы уже после 150 тысяч километров пробега, тогда как у предыдущих лидеров продаж, таких как корейские и европейские модели, этот показатель достигает 250-300 тысяч километров.
В одной из таксопарков отметили, что у 70 процентов купленных китайских автомобилей начинаются технические неисправности всего через короткий срок эксплуатации. Президент Международного профсоюза «Таксист» добавил, что многие автомобили сталкиваются с проблемами двигателей. «Автомобили из Китая не выдерживают пробег так же, как корейские или европейские машины», — подчеркнул он.
При этом у китайских моделей с меньшим пробегом наблюдаются высокие цены, а гарантии фактически не работают, что делает вопросы с запчастями весьма затруднительными. По данным аналитиков Национального агентства промышленной информации, стоимость обслуживания китайского кроссовера за пять лет эксплуатации оказывается порой выше цены нового автомобиля.
Владелец сервиса «Евроавто» заметил, что после начала продаж автомобилей китайского производства интерес к ним со стороны клиентов значительно снизился. Отсутствие каталогов с комплектующими приводит к тому, что детали могут быть абсолютно непригодными для замены в случае необходимости.
В октябре прошлого года президент России заявлял, что российские граждане массово переключаются на автомобили из Китая не только из-за дефицита конкуренции, но и благодаря улучшению их качества. В интервью медиакорпорации он подтвердил, что общался с опытными автоинструктерами, которые также подчеркивали тенденцию к переходу на китайскую автомобильную продукцию из-за сопоставимости цены и качества.