Close Menu
Biznews24
    В центре внимания:

    Минобороны подало иск на сумму почти 38 миллионов рублей к «Машиностроителю»

    08.06.2025

    В сосисках марки «Коровино» обнаружили сальмонеллу

    07.06.2025

    Обнаружено возможное отсутствие упаковок для 10 яиц в российских магазинах

    07.06.2025
    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    Biznews24
    Подпишитесь
    • Главная
    • Новостные рубрики
      • Рынки и Тренды
      • Рынки
      • Государственная экономика
      • Недвижимость
      • Бизнес
      • Экономика
      • Социальное
      • Деньги
      • Компании
      • Наука
      • Деловой климат
      • Климат и экология
      • Предприниматели
      • Промышленность
      • Технологии
      • Финансы
      • Энергетика
    • Лента новостей
    • Контакты
    Biznews24
    Главная » Blog » Сокращение траты бюджетных средств на БАМ и Транссиб: новые данные
    Государственная экономика

    Сокращение траты бюджетных средств на БАМ и Транссиб: новые данные

    Biznews24By Biznews2425.02.2025Комментариев нет3 Mins Read
    Facebook Twitter LinkedIn Telegram Pinterest Tumblr Reddit WhatsApp Email
    Сокращение траты бюджетных средств на БАМ и Транссиб: новые данные
    Share
    Facebook Twitter LinkedIn Pinterest Email

    Сокращение траты бюджетных средств на БАМ и Транссиб: новые данные

    По информации, опубликованной в подготовленной к заседанию правительства 28 ноября, инвестиционный план на 2025 год может сократиться на 36,7 процента по сравнению с текущим годом, составив 834 миллиарда рублей.

    Серьезные сокращения коснутся расходов на реконструкцию и модернизацию Восточного полигона, в частности, БАМ и Транссибирской магистрали. По предварительным данным, финансирование проекта может уменьшиться в пять раз — с 360 миллиардов рублей до 75 миллиардов. При этом предполагается, что пропускная способность данных направлений не увеличится.

    Развитие подходов к европейским портам в следующем году практически невозможно. В целом, на развитие магистральной инфраструктуры предлагается вложить 207,4 миллиарда рублей. Из них на развитие Центрального транспортного узла направят 67,2 миллиарда, а на строительство высокоскоростной магистрали — 43,1 миллиарда.

    Наибольшую часть расходов планируется выделить на обновление основных фондов — 298,5 миллиарда рублей. В том числе 113,9 миллиарда будут направлены на закупку локомотивов, 94,6 миллиарда — на их модернизацию. Один из собеседников издания отметил, что существует план, подразумевающий значительный объем инвестиций, однако его детали не разглашаются.

    Другой источник пояснил, что еще весной, когда принимались решения о третьем этапе расширения БАМа и Транссиба, ситуация на рынке была иной, и план по инвестициям в размере 1,3 триллиона рублей был реальным. Но теперь высокая процентная ставка по кредитам полностью изменила ситуацию. Некоторые проблемы с новыми займами стали причиной роста платежей компании по текущим кредитам, и источников на инвестиции не остается.

    Представленные к заседанию параметры будут включать крупные государственные субсидии на компенсацию расходов, связанных с грузоперевозками. При этом одна из субсидий в размере 85 миллиардов рублей должна быть получена только в 2028 году, но отразить её хотят в бюджете на следующий год за счет дополнительных займов.

    Глава «Infoline-Аналитики» указал, что РЖД вынуждены сокращать инвестиционные программы в связи с растущим долгом и нехваткой кадров. Компании приходятся повышать зарплаты, чтобы удерживать людей, а такой рост сжимает доходы. По словам эксперта, в отдельных случаях отсутствуют составные поезда, осмотрщики вагонов, монтёры пути и других рабочих, что замедляет движение.

    При этом, как отмечает Бурмистров, перевозчик пытается объяснить собственные проблемы, и избыток парка на сети, в то время как только рост числа вагонов позволяет промышленности хоть как-то справляться с ухудшением оборота.

    Ранее (ФАС) почти все предложения РЖД о росте тарифов на перевозки грузов и пассажиров в ближайшие годы, несмотря на многочисленные жалобы грузоотправителей на текущий уровень ставок. Кроме того, российские желёзнодорожные операторы правительство разрабатывает новую схему организации движения, внедряемую руководством госкорпорации для борьбы с избытком порожних вагонов. По их мнению, в недалёкой перспективе она приведёт к коллапсу в портах.

    Share. Facebook Twitter Pinterest LinkedIn Tumblr Telegram Email
    Previous ArticleМишустин сообщил о рекордных показателях российского ВВП
    Next Article Топ-районы Москвы, демонстрирующие наибольший рост цен на элитное жилье в 2024 году
    Biznews24
    • Website

    Related Posts

    Минобороны подало иск на сумму почти 38 миллионов рублей к «Машиностроителю»

    08.06.2025

    Украинцам рассказали о росте средних зарплат за год

    07.06.2025

    Банк России предлагает дождаться любых решений по ключевой ставке

    07.06.2025
    Add A Comment

    Comments are closed.

    Последние новости:

    Минобороны подало иск на сумму почти 38 миллионов рублей к «Машиностроителю»

    08.06.2025

    В сосисках марки «Коровино» обнаружили сальмонеллу

    07.06.2025

    Обнаружено возможное отсутствие упаковок для 10 яиц в российских магазинах

    07.06.2025

    Управляющие компании будут отчитываться перед жильцами домов

    07.06.2025

    Подписаться на обновления

    Следите за последними новостями в мире финансов и экономики вместе с нами!

    Advertisement
    ADS

    Свежие новости бизнеса, эксклюзивные интервью и экспертные мнения на BizNews24. Ваш надежный источник информации о бизнесе.

    Присоединяйтесь к нам:

    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    © 2024 - 2025 Biznews24.ru -ваш пульс бизнеса: актуальные новости и аналитика.

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.