Соискатели в России под пристальным вниманием работодателей
Анализируя возможность найма соискателей, девять из десяти рекрутеров в России обращают внимание на их присутствие в социальных сетях. Об этом сообщила операционный директор HR-холдинга Ventra Лусине Абгарян.
По её словам, особенно важными считаются публичные записи или реплики, а также фотографии, которые могут рассказать о результативности успешного собеседования. Кроме того, рекрутеры могут исследовать цифровой след кандидата в группах и форумах. Не исключено, что потенциальный работодатель обратит внимание и на научные статьи соискателя, его публикации в СМИ и другие аспекты. Впрочем, если у человека нет профиля в социальных сетях, это не будет рассматриваться как недостаток.
Ранее было озвучено, что более 50 процентов россиян, меняющих работу, не находят подходящих предложений, что не соответствует ожиданиям, которые они обозначили на собеседованиях. Также многие оказываются в ситуации, когда не справляются с тем, что им поручают, а 26 процентов испытывают тревогу из-за того, что в случае неудачи не смогут вернуться на предыдущее место, где их недавно уволили.