Россияне начали отказываться от определенного типа продуктов
По данным исследования, 95% населения России покупает продукцию из переработанного мяса. Эта информация была раскрыта в исследовании, проведенном компанией «Ромир».
Статистика показывает, что данное соотношение сохраняется на протяжении уже нескольких лет: в первом полугодии 2024 года был зафиксирован такой же результат, как и в аналогичном периоде предыдущего года.
Среди граждан, тратящих деньги на покупку подобной продукции, 27% предпочитают сосиски (что на 1 процентный пункт выше, чем ранее), 24% выбирают вареную колбасу и 13% – сырокопченую колбасу, тогда как деликатесы занимают ту же долю. Значительное снижение на 2 процентных пункта произошло в спросе на полукопченые колбасы — до 5%.
Авторы исследования уточнили, что 90% россиян покупают колбасу, а 43% – мясные гастрономии в нарезке. По мнению аналитиков, время, которое отводится на выбор продуктов на развес, истощается, поскольку 86% россиян отдают предпочтение упаковке переработанного мяса.
В начале октября стало известно о том, что петербургский производитель колбасы и мясных продуктов ОАО «Петровские деликатесы» завершил свои долгосрочные обязательства, составив почти 45 миллионов рублей.