Поправка о налоге на доходы от рекламы была одобрена Госдумой
Депутаты Госдумы согласовали поправку в законодательство Российской Федерации, согласно которой три процента дохода, полученного от размещения рекламы в интернете, должны браться в бюджет. Об этом сообщает одно из изданий.
Данный сбор коснется всех ресурсов, размещающих рекламу в сети. Это включает в себя СМИ, блогеров, рекламные системы и посредников между ними и рекламодателями.
Отмечается, что введение поправки вызвало вопросы у юристов, которые упомянули о возможных рисках двойного сбора: как со стороны площадки, на которой размещена реклама, так и со стороны самого рекламодателя. Еще одной проблемой может стать рост цен на рекламные интеграции и перераспределение размещений на те ресурсы, которые не подпадают под новые правила.
В начале осени стало известно, что за год средний доход российских блогеров снизился. В среднем он упал на 13 процентов. Динамику изменения объясняют изменившимися рекламными стратегиями бизнеса, которые снижают расходы на традиционные рекламные кампании и увеличивают вложения в контекстную рекламу или собственный маркетинг.