Ожидания Китаю на фоне введения пошлин на электромобили
Китай останется крупнейшим экспортером автомобилей в 2025 году, несмотря на введение пошлин на китайские электромобили. Такой прогноз представлен газетой South China Morning Post со ссылкой на экспертов.
Страна сталкивается с трудностями, вызванными изменениями тарифов, как подтверждают аналитики. Крупнейшие автопроизводители страны, включая государственную SAIC Motor, готовы разнообразить свои продуктовые линии, включая автомобили с бензиновыми двигателями и гибридные модели.
По данным компании Hua Chuang Securities, объем экспорта автомобилей, собираемых на материковом Китае, может превысить 5,58 миллиона единиц в следующем году, что на 14 процентов больше показателей 2024 года.
С 30 октября Евросоюз ввел дополнительные пошлины на китайские электрокары, увеличив их на 35,3 процента. Новое решение будет действовать в течение пяти лет. Пошлины на электромобили компании BYD окажутся на уровне 17 процентов, Geely — 18,8 процента, SAIC — 35,3 процента. Автомобили прочих компаний обложены пошлиной в 20,7 процента.