Close Menu
Biznews24
    В центре внимания:

    Российский форвард присоединился к обмену в НХЛ

    26.07.2025

    Вероятность введения выплат родителям школьников к 1 сентября в России

    26.07.2025

    Выплаты для семей с детьми: что нужно знать россиянам к 1 сентября

    26.07.2025
    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    Biznews24
    Подпишитесь
    • Главная
    • Новостные рубрики
      • Рынки и Тренды
      • Рынки
      • Государственная экономика
      • Недвижимость
      • Бизнес
      • Экономика
      • Социальное
      • Деньги
      • Компании
      • Наука
      • Деловой климат
      • Климат и экология
      • Предприниматели
      • Промышленность
      • Технологии
      • Финансы
      • Энергетика
    • Лента новостей
    • Контакты
    Biznews24
    Главная » Blog » Названа причина увольнений глав производителей российских самолетов
    Государственная экономика

    Названа причина увольнений глав производителей российских самолетов

    Biznews24By Biznews2411.12.2024Комментариев нет2 Mins Read
    Facebook Twitter LinkedIn Telegram Pinterest Tumblr Reddit WhatsApp Email
    Названа причина увольнений глав производителей российских самолетов
    Share
    Facebook Twitter LinkedIn Pinterest Email

    Названа причина увольнений глав производителей российских самолетов

    Основной причиной изменений в руководстве крупнейших российских производителей гражданских самолетов стал проведенный по поручению правительства текущего года аудит Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), главной компанией которой является «Ростех». Об этом сообщает со ссылкой на собственные источники «Коммерсантъ».

    Речь идет о генеральном директоре ПАО «Як-42» Андрее Богинском и управляющем директора АО «Туполев» Константина Тимофеева, о которых корпорация сообщила накануне, 25 ноября. В качестве причин такого решения названа необходимость концентрации всех ресурсов ОАК на сертификации и запуске производства новых лайнеров в беспрецедентно сжатые сроки.

    При этом возглавлять первую компанию будет руководитель ОАК Вадим Бадеев, на свою должность только в ноябре, а автовторую — замгендиректора корпорации по государственному оборонному заказу и управления программами оперативно-тактической авиации Александр Бобрышев. В период с 2009 по 2013 год он уже руководил «Туполевым».

    Как утверждают источники, зафиксированы проблемы проектного управления в ОАК, которое «критически не соответствует масштабу и сложности», а решение о смене началось при правительстве. В то же время близкий к «Ростеху» источник заверил, что речь идет о внутренкорпоративном решении, которое давненько назрело на фоне серьезных проблем с реализацией первостепенных программ.

    Дело в том, что программа развития гражданской авиации в период до 2030 года, принятая в июне 2022 года, предполагала поставки тысячи новых самолетов в российские авиакомпании в эти сроки. Однако перевозчики еще не получили ни одного лайнера, более того, SJ 100 и МС-21 не совершили ни одного полета в импортозамещенной комплектации.

    Отдельно уход Тимофеева объяснили тем, что «Туполев» не поставил ни одного Ту-214 с 2022 года, несмотря на то, что самолеты выпускаются уже долгие годы, хотя обычно создать удавалось не более одной машины за год.

    Источники в авиапроме отмечают, что решение 2022 года принималось по итогам многочисленных совещаний в правительстве, но главы авиазаводов не могли повлиять на объемы и параметры программы. Они отвечали только за реализацию решений.

    Как полагают опрошенные издания эксперты, сами по себе кадровые перестановки не помогут решить проблемы и не приведут к положительному эффекту, необходимо корректировать программу.

    Ранее глава Минпромторга Антон Алиханов заявлял, что Россия должна создать еще один новый дальнемагистральный самолет, чтобы отечественные авиакомпании могли летать за рубеж на своей технике. Предполагаемые сроки чиновников не обозначили.

    Два года назад предполагалось, что в 2024 году российские авиакомпании уже начнут получать первые самолеты отечественного производства в импортозамененном варианте. В марте этого года власти и ОАК признали, что вынуждены сроки на несколько лет по всем моделям.

    Share. Facebook Twitter Pinterest LinkedIn Tumblr Telegram Email
    Previous ArticleРосбанк назвал высокую вероятность увеличения ключевой ставки
    Next Article Глава Rheinmetall поприветствовал усиление военной поддержки Украине
    Biznews24
    • Website

    Related Posts

    Экономист предсказал последствия снижения ключевой ставки Центробанка

    26.07.2025

    Российским угольным компаниям пообещали новые проблемы

    25.07.2025

    Страны Евросоюза заключили соглашение об ответных пошлинах на товары США

    25.07.2025
    Add A Comment

    Comments are closed.

    Последние новости:

    Российский форвард присоединился к обмену в НХЛ

    26.07.2025

    Вероятность введения выплат родителям школьников к 1 сентября в России

    26.07.2025

    Выплаты для семей с детьми: что нужно знать россиянам к 1 сентября

    26.07.2025

    Региональные лидеры по самым высоким пенсиям в России

    26.07.2025

    Подписаться на обновления

    Следите за последними новостями в мире финансов и экономики вместе с нами!

    Advertisement
    ADS

    Свежие новости бизнеса, эксклюзивные интервью и экспертные мнения на BizNews24. Ваш надежный источник информации о бизнесе.

    Присоединяйтесь к нам:

    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    © 2024 - 2025 Biznews24.ru -ваш пульс бизнеса: актуальные новости и аналитика.

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.