Наблюдена ошибка с блокировками счетов
Рост количества жалоб на блокировку счетов со стороны добропорядочных граждан свидетельствует о том, что в борьбе с мошенниками Центробанк где-то «перегнул палку». Об этом на конференции регулятора «Фокус на клиента» рассказала его председатель, передает.
Она уточнила, что жалобы на мошенничество значительно снизились, что позволяет рассчитывать на сформировавшуюся тенденцию, однако минусы в выбранном формате существуют.
«Клиентам не всегда объясняли, почему заблокировали эти средства. И мы эту ситуацию с вами разбирали. Первые признаки улучшения появились. Надеюсь, что эта проблема будет решена», — заключила Набиюллина.
Ранее она сообщала, что Центробанк в прошлом году в выборе коммуникации по поводу ключевой ставки. В результате рынок посчитал, что предел жесткости денежно-кредитной политики (ДКП) уже достигнут, и начал набирать кредиты в надежде на скорое смягчение.
Также Набиюллина считает, что в 2023 году регулятор слишком повысил ставку, что в итоге привело к быстрому росту инфляции и необходимости большего и более продолжительного ужесточения.

