Какой объем продаж машин необходим, чтобы не потерять позиции на рынке: мнение эксперта
Фото: Feelimage / Shutterstock / FOTODOM
Первый квартал 2025 года стал настоящим вызовом для автомобильных дилеров: рынок автомобилей столкнулся с резким падением продаж, на фоне выхода иностранных производителей из России. Это создало трудности для целого ряда китайских автопроизводителей, чьи бренды становятся все более популярными. По прогнозам, к концу года в России могут не остаться некоторые известные марки.
В беседе с Autonews.ru заместитель генерального директора по продажам новых автомобилей АГ «Авилон» Ренат Тюкеев рассказал, какие именно марки могут покинуть российский рынок в первую очередь.
Основной сложностью для менее популярных марок является необходимость конкурировать с лидерами на рынке, входящими в топ-10 продаж. Высокий уровень вложений и увеличение затрат на поддержание товарных запасов становятся критическими факторами для брендов, которые не могут адаптироваться к текущим условиям и остаются с большими объемами автомобилей на складах.