Close Menu
Biznews24
    В центре внимания:

    В Польше утвердили «счастливое решение» по вопросу займа Киеву за счет России

    20.10.2025

    В России наблюдается снижение продаж определенного типа электроники

    20.10.2025

    Трамп обсудил условия смягчения торговой политики в отношении Китая

    20.10.2025
    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    Biznews24
    Подпишитесь
    • Главная
    • Новостные рубрики
      • Рынки и Тренды
      • Рынки
      • Государственная экономика
      • Недвижимость
      • Бизнес
      • Экономика
      • Социальное
      • Деньги
      • Компании
      • Наука
      • Деловой климат
      • Климат и экология
      • Предприниматели
      • Промышленность
      • Технологии
      • Финансы
      • Энергетика
    • Лента новостей
    • Контакты
    Biznews24
    Главная » Blog » Импорт автомобилей в Россию: риск ржавчины из Кореи и США
    Государственная экономика

    Импорт автомобилей в Россию: риск ржавчины из Кореи и США

    Biznews24By Biznews2430.09.2025Комментариев нет4 Mins Read
    Facebook Twitter LinkedIn Telegram Pinterest Tumblr Reddit WhatsApp Email
    Импорт автомобилей в Россию: риск ржавчины из Кореи и США
    Share
    Facebook Twitter LinkedIn Pinterest Email

    Импорт автомобилей в Россию: риск ржавчины из Кореи и США

    Фото: Fusionstudio / Shutterstock / FOTODOM

    Фото: Fusionstudio / Shutterstock / FOTODOM

    Приобретение автомобилей за пределами страны всегда связано с определёнными рисками, и один из них — появление ржавчины в цилиндрах. На первый взгляд, машина может выглядеть идеально, пройти проверку у продавца и не вызывать подозрений. Однако после переезда через море или долгого хранения в порту влажный климат способен спровоцировать появление коррозии, которая может быть обнаружена лишь по факту поступления автомобиля в Россию. Autonews.ru выяснил, что это распространённая проблема и что владельцам делать в таких случаях.

    Часто встречающаяся проблема?

    Специалист по доставке автомобилей из-за рубежа, автор YouTube-канала AvtoRevizorro, автоэксперт Кирилл Чернов в беседе с Autonews.ru рассказал, что в его практике ржавчина в цилиндрах всплывала, например, при диагностике автомобилей из Кореи.

    По его словам, последствия могут быть самыми разными — от практически незаметных и не влияющих на работу двигателя до серьёзных, требующих капитального ремонта или даже замены силового агрегата. Всё зависит от конкретного автомобиля и условий, в которых он оказался.

    При этом эксперт подчёркивает: острее всего подобная проблема может возникнуть не для машин, которые ввозят из-за границы, а для новых китайских автомобилей. Многие из них месяцами простаивают на открытых стоянках по всей России, и именно там риск коррозии внутри двигателя особенно велик.

    Сразу несколько специалистов по оценке и подбору автомобилей в беседе с Autonews.ru настоятельно рекомендовали перед покупкой проверять эндоскопом наличие ржавчины в цилиндрах, а также замерять компрессию. По их словам, в связи с долгой логистикой, особенно при доставке машин из-за океана и преимущественно из США, влага и конденсат довольно часто провоцируют появление ржавчины внутри силовых агрегатов.

    Можно ли эксплуатировать автомобиль?

    В сервисе «Автогуд» заметили: даже если коррозия и появляется, не стоит сразу готовиться к капитальному ремонту или поиску контрактного двигателя.

    Консультант в беседе с Autonews.ru посоветовал сперва проехать на автомобиле — возможно, при работе двигателя ржавчина уйдёт.

    При этом в «Автогуде» подчёркивали, что заранее предугадывать исход невозможно: иногда двигатель работает без нареканий, а иногда проблема приводит к серьёзным затратам. Впрочем, по словам представителей станции техобслуживания, это не означает, что следует оперативно обращаться за заменой агрегата. Двигатель можно отремонтировать.

    Гильзовка или контрактный двигатель?

    Насколько критична ржавчина в цилиндрах, Autonews.ru уточнил у представителей «ТРС-Моторс». Ответ мы получили довольно прямолинейный: коррозия фактически ставит крест на моторе.

    В компании пояснили, что в большинстве случаев ремонт не имеет смысла. Вероятность того, что двигатель придётся менять целиком, оценивается примерно в 90%. При этом затраты на замену и на капитальный ремонт сопоставимы, поэтому практичнее сразу ставить другой агрегат.

    Стоимость подобных работ тоже впечатляет: по словам консультанта, в худшем случае капитальный ремонт может обойтись в 1 млн рублей, а установка контрактного мотора выйдет примерно в ту же сумму.

    Фото: Standret / Shutterstock / FOTODOM

    Консультанты также отметили, что гильзовка блока целиндров в большинстве случаев не происходит, поэтому для этого двигателя нужно снимать, полностью разбирать, а после процедуры собрать и установить обратно.

    Можно ли обойтись без вмешательства в мотор?

    В сервисе BMW forsure нас успокоили: мотор автомобиля, как правило, герметичен, поэтому ржавчина встречается крайне редко.

    Если же она всё-таки возникает, последствия могут быть серьёзными — возможна потеря компрессии и замена двигателя. Гильзовка в таких случаях бессмысленна, так как стоимость процедуры и сопутствующих работ, включая прокладки и сборку, может превысить цену контрактного мотора.

    Специалисты также отметили, что даже при наличии коррозии сложно предугадать дату начала полноценной эксплуатации двигателя: при работе мотора ржавчина «сходится» с поверхности цилиндров.

    Поэтому заранее предугадать её появление нельзя — это одна из тех редких проблем, которая проявляется только в процессе эксплуатации, если она проявляется вообще.

    Какие машины ремонтировать дешевле?

    По словам руководителя автосервиса «FIT Service Ярославское шоссе» Андрея Кузина, стоимость гильзовки блока цилиндров во многом зависит от типа двигателя и объёма работы. Основной фактор — количество цилиндров.

    Стоимость работы может меняться в зависимости от сложности блока: иногда гильза устанавливается без проблем, а иногда требуется доработка, чтобы она не мешала работе шатуна. Любое смещение может нарушить связь двигателя и привести к поломке. После всех операций обязательно проводится шлифовка плоскости блока, а иногда и ультразвуковая мойка.

    Важно учитывать, что гильзовка касается только блока цилиндров, но чтобы до него добраться, двигатель нужно снять, полностью разбирать, а после процедуры собрать и установить обратно.

    Share. Facebook Twitter Pinterest LinkedIn Tumblr Telegram Email
    Previous ArticleОснователь ГК «Дело» возглавил рабочую группу по демографическим практикам компаний
    Next Article Цены на золото достигают исторических максимумов на фоне политических рисков в США
    Biznews24
    • Website

    Related Posts

    Обсуждение использования банковских карт «Мир» между Афганистаном и Россией

    20.10.2025

    Лимит выдачи бензина на АЗС в Крыму увеличен до 30 литров на человека

    19.10.2025

    Новак выступил о негативном влиянии торговых войн на мировую экономику

    19.10.2025
    Add A Comment

    Comments are closed.

    Последние новости:

    В Польше утвердили «счастливое решение» по вопросу займа Киеву за счет России

    20.10.2025

    В России наблюдается снижение продаж определенного типа электроники

    20.10.2025

    Трамп обсудил условия смягчения торговой политики в отношении Китая

    20.10.2025

    Поставки китайского пива в Россию значительно увеличились

    20.10.2025

    Подписаться на обновления

    Следите за последними новостями в мире финансов и экономики вместе с нами!

    Advertisement
    ADS

    Свежие новости бизнеса, эксклюзивные интервью и экспертные мнения на BizNews24. Ваш надежный источник информации о бизнесе.

    Присоединяйтесь к нам:

    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    © 2024 - 2025 Biznews24.ru -ваш пульс бизнеса: актуальные новости и аналитика.

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.