Европейские производители оружия начали привлекать молодежь нестандартными методами
Производители оружия в Европе начали активно привлекать молодежь с помощью нестандартных подходов. Об этом сообщает Bloomberg.
По словам профессора международной безопасности в Городском университете Кристиана Каунерта, раньше этот сектор не считал себя привлекательным и не стремился конкурировать за лучшие кадры. Однако в условиях роста конкуренции, компаниям необходимо улучшить свой имидж, чтобы стать более привлекательными для молодежи.
Например, немецкая компания Rheinmetall AG, производитель военной техники, начала раздавать призы с названием компании и девизом: «Безопасность имеет значение. Всегда и везде». Кроме того, компания стала спонсором футбольной команды «Боруссия Дортмунд», чтобы привлечь больше молодых специалистов.
Греческий поставщик приборов ночного видения Theon International Plc начал мотивировать соискателей заняться этой областью, проводя курсы и поддерживая работников-родителей. Австрийская компания Steyr Motors AG также объявила о сотрудничестве с техническими училищами и университетами для привлечения молодежи.
По словам экспертов, привлечение и удержание талантливых специалистов усложняется многими факторами, включая недофинансирование, дейиндустриализацию и изменение общественного мнения относительно производства оружия, что не пользуется популярностью среди молодежи.
Ранее стало известно, что крупнейший оборонный концерн Rheinmetall является самым большим заводом по производству боеприпасов в Европе, который к 2027 году планирует достичь годовой мощности в 350 тысяч артиллерийских снарядов калибра 155 миллиметров. Основной причиной запуска данной инициативы стал конфликт на.