Доверие потребителей в США достигло минимума
В марте уровень доверия потребителей в США снизился до самого низкого значения с сентября. Об этом сообщило агентство.
Согласно действующим данным, показатель рухнул с февральских 7,48 миллиона до 7,19 миллиона, что свидетельствует о том, что спрос на рабочую силу ослабляется. Работодатели пересматривают свои планы расходов, пока не улучшается экономическая ситуация, которую создал президент США. Последний, в свою очередь, продолжает продвигать меры, которые, по мнению многих экономистов, замедляют рост и увеличивают вероятность рецессии.
Кроме того, агентство сообщило, что в апреле доверие потребителей в США упало до почти пятилетнего минимума. Показатель доверия, рассчитываемый Conference Board, снизился почти на 8 пунктов до 86 — самого низкого значения с мая 2020 года. Это стало пятом ежемесячным снижением подряд и самым продолжительным с 2008 года.
Отмечается, что для потребителей, которые говорят, что сейчас трудно найти работу, показатель достиг 16,6 процента, что стало самым высоким показателем с октября.
Ранее 62 процента американцев сообщили, что сомневаются в эффективности протекционистской торгово-экономической политики Белого дома. Кроме того, 70 процентов опасаются, что политика Трампа приведет к снижению потенциала ВВП, а почти 90 процентов предсказывают повышение цен.