Аналитики раскрыли подводные камни вкладов под 30 процентов годовых
Предложения банков, обещающие доходность до 30 процентов годовых, выглядят как привлекательные маркетинговые акции, считает ведущий аналитик финансового рынка «Банки.ру». В беседе с агентством «Прайм» он обсудил подобные предложения.
«На наш взгляд, такие вклады часто выступают или маркетинговой акцией для привлечения новых клиентов, или направлены на существующих клиентов, которые предпочитают держать средства в других банках или не получают выплаты на карту банка», — объяснил эксперт.
Зварич отметил, что в подобных вкладах зачастую имеются существенные ограничения. Так, например, их сумма может ограничиваться несколькими десятками тысяч рублей, что делает получение более выгодных условий сложным.
Тем не менее, привлеченные подобными акциями клиенты могут начать переводить средства в банк за пределами привычного либо поменять пенсионные накопления, что, в свою очередь, позволит предложить им другие финансовые продукты, добавил аналитик.
Ранее Богдан Зварич утверждал, что банковские вклады — один из самых эффективных способов сохранить сбережения. По словам специалиста, это простой, понятный и низкорисковый инструмент, «который обеспечивает высокую доходность».