Close Menu
Biznews24
    В центре внимания:

    Опубликован состав южных гастрономических сетей на рейсах «Аэрофлота»

    06.08.2025

    США расширили меры против Индии для всех импортеров нефти из России

    06.08.2025

    Банк России продолжит реализацию жесткой денежно-кредитной политики

    06.08.2025
    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    Biznews24
    Подпишитесь
    • Главная
    • Новостные рубрики
      • Рынки и Тренды
      • Рынки
      • Государственная экономика
      • Недвижимость
      • Бизнес
      • Экономика
      • Социальное
      • Деньги
      • Компании
      • Наука
      • Деловой климат
      • Климат и экология
      • Предприниматели
      • Промышленность
      • Технологии
      • Финансы
      • Энергетика
    • Лента новостей
    • Контакты
    Biznews24
    Главная » Blog » Уровень недовольства россиян навязанными банковскими услугами оценили
    Финансы

    Уровень недовольства россиян навязанными банковскими услугами оценили

    Biznews24By Biznews2403.06.2025Комментариев нет1 Min Read
    Facebook Twitter LinkedIn Telegram Pinterest Tumblr Reddit WhatsApp Email
    Уровень недовольства россиян навязанными банковскими услугами оценили
    Share
    Facebook Twitter LinkedIn Pinterest Email

    Уровень недовольства россиян навязанными банковскими услугами оценили

    Согласно недавнему исследованию, россияне стали реже выражать недовольство по поводу банков, навязывающих дополнительные платные услуги, такие как страховки. Об этом сообщает портал со ссылкой на данные регулятора.

    В первом квартале 2025 года количество жалоб на навязывание банками платных дополнительных услуг при оформлении кредитов снизилось до 42,2 процента. В частности, отмечается, что общий процент таких претензий за год уменьшился с 6,5 до 2,9 процента.

    По итогам 2023 года количество жалоб россиян на навязывание банками дополнительных услуг удвоилось, достигнув 2,3 тысячи.

    Во второй половине апреля перечень кредитных организаций, на которые чаще всего жалуются жители, показал, что банки начали сокращать лимиты и блокировать операции по картам клиентам, не попадающим под выплату процентов. Представители банков подчеркивают, что такая политика направлена на устранение «аномального поведения» со стороны тех, кто использует данные продукты не по назначению.

    Share. Facebook Twitter Pinterest LinkedIn Tumblr Telegram Email
    Previous ArticleCloud.ru подчеркивает важность бизнеса в разработке ИИ-агентов
    Next Article В России предложили расширить права сирот на получение жилья
    Biznews24
    • Website

    Related Posts

    Российские граждане выражают желание работать дольше

    06.08.2025

    Россиянам напомнили о самостоятельном расчете дохода от банковских вкладов

    06.08.2025

    В США выявлено большое количество детей, живущих за чертой бедности

    05.08.2025
    Add A Comment

    Comments are closed.

    Последние новости:

    Опубликован состав южных гастрономических сетей на рейсах «Аэрофлота»

    06.08.2025

    США расширили меры против Индии для всех импортеров нефти из России

    06.08.2025

    Банк России продолжит реализацию жесткой денежно-кредитной политики

    06.08.2025

    Рост российской экономики замедляется сильнее прогнозов ЦБ

    06.08.2025

    Подписаться на обновления

    Следите за последними новостями в мире финансов и экономики вместе с нами!

    Advertisement
    ADS

    Свежие новости бизнеса, эксклюзивные интервью и экспертные мнения на BizNews24. Ваш надежный источник информации о бизнесе.

    Присоединяйтесь к нам:

    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    © 2024 - 2025 Biznews24.ru -ваш пульс бизнеса: актуальные новости и аналитика.

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.