Close Menu
Biznews24
    В центре внимания:

    Определена ключевая задача для российской экономики

    05.06.2025

    Потери Украины от завершения режима льготной торговли с Европой оценили

    05.06.2025

    ЦБ повысил курс доллара

    05.06.2025
    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    Biznews24
    Подпишитесь
    • Главная
    • Новостные рубрики
      • Рынки и Тренды
      • Рынки
      • Государственная экономика
      • Недвижимость
      • Бизнес
      • Экономика
      • Социальное
      • Деньги
      • Компании
      • Наука
      • Деловой климат
      • Климат и экология
      • Предприниматели
      • Промышленность
      • Технологии
      • Финансы
      • Энергетика
    • Лента новостей
    • Контакты
    Biznews24
    Главная » Blog » Уровень недовольства россиян навязанными банковскими услугами оценили
    Финансы

    Уровень недовольства россиян навязанными банковскими услугами оценили

    Biznews24By Biznews2403.06.2025Комментариев нет1 Min Read
    Facebook Twitter LinkedIn Telegram Pinterest Tumblr Reddit WhatsApp Email
    Уровень недовольства россиян навязанными банковскими услугами оценили
    Share
    Facebook Twitter LinkedIn Pinterest Email

    Уровень недовольства россиян навязанными банковскими услугами оценили

    Согласно недавнему исследованию, россияне стали реже выражать недовольство по поводу банков, навязывающих дополнительные платные услуги, такие как страховки. Об этом сообщает портал со ссылкой на данные регулятора.

    В первом квартале 2025 года количество жалоб на навязывание банками платных дополнительных услуг при оформлении кредитов снизилось до 42,2 процента. В частности, отмечается, что общий процент таких претензий за год уменьшился с 6,5 до 2,9 процента.

    По итогам 2023 года количество жалоб россиян на навязывание банками дополнительных услуг удвоилось, достигнув 2,3 тысячи.

    Во второй половине апреля перечень кредитных организаций, на которые чаще всего жалуются жители, показал, что банки начали сокращать лимиты и блокировать операции по картам клиентам, не попадающим под выплату процентов. Представители банков подчеркивают, что такая политика направлена на устранение «аномального поведения» со стороны тех, кто использует данные продукты не по назначению.

    Share. Facebook Twitter Pinterest LinkedIn Tumblr Telegram Email
    Previous ArticleCloud.ru подчеркивает важность бизнеса в разработке ИИ-агентов
    Next Article В России предложили расширить права сирот на получение жилья
    Biznews24
    • Website

    Related Posts

    В Таиланде рассматривают возможность внедрения платежной системы «Мир»

    05.06.2025

    В России прогнозируется снижение максимальной ставки по вкладам

    05.06.2025

    Ожидаемые размеры материнского капитала в 2026 году

    05.06.2025
    Add A Comment

    Comments are closed.

    Последние новости:

    Определена ключевая задача для российской экономики

    05.06.2025

    Потери Украины от завершения режима льготной торговли с Европой оценили

    05.06.2025

    ЦБ повысил курс доллара

    05.06.2025

    На Украине обсудили экономическую трагедию

    05.06.2025

    Подписаться на обновления

    Следите за последними новостями в мире финансов и экономики вместе с нами!

    Advertisement
    ADS

    Свежие новости бизнеса, эксклюзивные интервью и экспертные мнения на BizNews24. Ваш надежный источник информации о бизнесе.

    Присоединяйтесь к нам:

    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    © 2024 - 2025 Biznews24.ru -ваш пульс бизнеса: актуальные новости и аналитика.

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.