Уровень недовольства россиян навязанными банковскими услугами оценили
Согласно недавнему исследованию, россияне стали реже выражать недовольство по поводу банков, навязывающих дополнительные платные услуги, такие как страховки. Об этом сообщает портал со ссылкой на данные регулятора.
В первом квартале 2025 года количество жалоб на навязывание банками платных дополнительных услуг при оформлении кредитов снизилось до 42,2 процента. В частности, отмечается, что общий процент таких претензий за год уменьшился с 6,5 до 2,9 процента.
По итогам 2023 года количество жалоб россиян на навязывание банками дополнительных услуг удвоилось, достигнув 2,3 тысячи.
Во второй половине апреля перечень кредитных организаций, на которые чаще всего жалуются жители, показал, что банки начали сокращать лимиты и блокировать операции по картам клиентам, не попадающим под выплату процентов. Представители банков подчеркивают, что такая политика направлена на устранение «аномального поведения» со стороны тех, кто использует данные продукты не по назначению.