Россияне увеличили количество жалоб на банки
В первом полугодии 2025 года в Центробанк поступило 182,4 тысячи жалоб от пользователей финансовых услуг и инвесторов. Об этом сообщается в отчетности ЦБ за январь-июнь.
Полученный результат оказался на 18,6 процентов выше, чем за аналогичный период предыдущего года. Количество жалоб на кредитные организации возросло до 111,7 тысячи, что соответствует росту на 28,6 процента по сравнению с тем же периодом 2024 года.
Основными причинами жалоб стали проблемы, связанные с блокировкой счетов, карт, дистанционного банковского обслуживания, что обусловлено усилением мер по противодействию финансовым мошенничеством. При этом на 53 процента упало поступление жалоб на навязывание дополнительных платных услуг при кредите.
Ранее сообщалось, что кредитные организации начали учитывать россиян из-за операций, которые кажутся подозрительными. Оказалось, что опасения у банковских работников могут вызывать даже покупки в магазине или переводы денег друзьям. Иногда разблокировка счетов затягивается на месяцы.