Работодатели поделились информацией о расходах на подарки сотрудников
По данным исследования, проведенного онлайн-сервисом «Битрикс24» и ритейлером «Золотое яблоко», к 2025 году 36% российских компаний планируют увеличить свои расходы на подарки сотрудникам. Об этом сообщает источник.
В то же время 56% организаций сохранили свои прошлые расходы, а 8% компаний собираются сократить затраты на такие подарки.
Согласно исследованию, в 2024 году 20% компаний будут тратить на подарки для одного сотрудника менее 1000 рублей, а 38% — от 1000 до 3000 рублей. При этом 23% компаний собираются выделить на подарки сумму от 3000 до 5000 рублей, а 19% — свыше 5000 рублей.
Ранее также проводилось исследование, в котором отмечалось, что охранники стали тратить на ювелирные украшения для партнерш больше, чем специалисты из IT-сектора. При этом наибольшая доля затрат на подарки наблюдается у операторов кол-центров, актеров и охранников.