Клиентов российского пенсионного фонда лишили «Достойного будущего»
Пользователи «Госуслуг», являющиеся клиентами одного из старейших негосударственных пенсионных фондов (НПФ) России, «Достойное будущее», начали получать уведомления, свидетельствующие о ребрендинге организации. Об этом сообщает издание «Подъём».
Из названия НПФ пропало слово «достойное», теперь фонд, образованный еще в 1994 году, называется просто «Будущее». Как говорится в сообщении компании, изменения произошли в связи с реорганизацией.
Процедуры завершились в середине сентября. В результате «присоединился к» и все обязательства — по пенсионному страхованию, негосударственному пенсионному обеспечению и долгосрочным сбережениям — перешли к новой структуре. Причина переименования не указана.
Ранее депутат, член Национального финансового совета озвучивал проблемы балльной системы начисления пенсий. По его словам, молодые россияне при определённых обстоятельствах могут столкнуться с тем, что к моменту их выхода на пенсию выплат не хватит даже на удовлетворение базовых потребностей.