Close Menu
Biznews24
    В центре внимания:

    Новая информация о устойчивости российской экономики

    10.06.2025

    Дефицит российского бюджета вырос

    10.06.2025

    Назван повод для повышения ключевой ставки в России

    10.06.2025
    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    Biznews24
    Подпишитесь
    • Главная
    • Новостные рубрики
      • Рынки и Тренды
      • Рынки
      • Государственная экономика
      • Недвижимость
      • Бизнес
      • Экономика
      • Социальное
      • Деньги
      • Компании
      • Наука
      • Деловой климат
      • Климат и экология
      • Предприниматели
      • Промышленность
      • Технологии
      • Финансы
      • Энергетика
    • Лента новостей
    • Контакты
    Biznews24
    Главная » Blog » Банк России опубликовал рейтинг банков по количеству жалоб клиентов
    Финансы

    Банк России опубликовал рейтинг банков по количеству жалоб клиентов

    Biznews24By Biznews2423.04.2025Комментариев нет1 Min Read
    Facebook Twitter LinkedIn Telegram Pinterest Tumblr Reddit WhatsApp Email
    Банк России опубликовал рейтинг банков по количеству жалоб клиентов
    Share
    Facebook Twitter LinkedIn Pinterest Email

    Банк России опубликовал рейтинг банков по количеству жалоб клиентов

    Впервые был составлен рейтинг банков на основе объёма жалоб клиентов, которому подверглись процедуры кредитования, и от количества обращений на 100 тысяч клиентов. Список организаций представлен на сайте регулятора.

    Лидирующими банками стали «Синера», «ДОМ.РФ» и другие. Исследование охватывало жалобы по кредитам, поступившие в Центробанк в 2024 году. Регулятор планирует публиковать подобные рейтинги ежегодно.

    Ранее также сообщалось, что в условиях высокой ключевой ставки и снижения объемов кредитования банки особенно внимательно относятся к клиентам, пользующимся кредитными картами, которые не могут оплачивать проценты, что означает снижение доходности. Они начали сокращать лимиты и блокировать операции.

    В частности, зампред правления «Уралсиба» Станислав Тывес отметил, что в его банке подход к клиентам изменился зимой прошлого года, и такой шаг стал не единичным. По его словам, теперь не стоит игнорировать клиентов, не приносящих доход, что могло быть возможно при более благоприятных условиях на рынке, а текущая ситуация требует изменений.

    Share. Facebook Twitter Pinterest LinkedIn Tumblr Telegram Email
    Previous ArticleВ Австралии расстреляли 750 пушистых зверьков с вертолетов: всплыло возмущение из-за уничтожения коал
    Next Article Индекс инфляции в России снизился
    Biznews24
    • Website

    Related Posts

    Снижение выдачи кредитов в России

    10.06.2025

    Международная черта крайней бедности выросла

    10.06.2025

    Снижение ставок по банковским вкладам продолжится

    10.06.2025
    Add A Comment

    Comments are closed.

    Последние новости:

    Новая информация о устойчивости российской экономики

    10.06.2025

    Дефицит российского бюджета вырос

    10.06.2025

    Назван повод для повышения ключевой ставки в России

    10.06.2025

    В Африке выразили недовольство по поводу высокой стоимости ПМЭФ

    10.06.2025

    Подписаться на обновления

    Следите за последними новостями в мире финансов и экономики вместе с нами!

    Advertisement
    ADS

    Свежие новости бизнеса, эксклюзивные интервью и экспертные мнения на BizNews24. Ваш надежный источник информации о бизнесе.

    Присоединяйтесь к нам:

    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    © 2024 - 2025 Biznews24.ru -ваш пульс бизнеса: актуальные новости и аналитика.

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.