Анализ вероятностей спасения шопоголиков из-за запрета скидок на маркетплейсах
Запрет на скидки на маркетплейсах не избавит шопоголиков от импульсивных покупок, потому что такие люди просто начнут искать подходящие предложения на других платформах. Такое мнение высказал психиатр Михаил Тетюшкин в разговоре с радиостанцией «Говорит Москва».
Обсуждаемый в последнее время запрет, вызванный тем, что банки и торговые площадки, специалист отрицательно выразился о возможности того, что «он как-то прямо спасет от каких-то необдуманных действий».
Согласно оценке Тетюшкина, покупатели, которые «могут срываться, что называется, с петли», в любом случае найдут приложение для своего стремления. «Всегда, к сожалению, если это уже болезненное проявление, оно так или иначе реализуется», — сказал врач.
В начале недели стало известно, что глава Центробанка предложила запретить онлайн-платформам продавать свои банковские продукты на собственных площадках в связи с «заведенными неконкурентными преимуществами» по отношению к другим кредитным организациям. Она за то, чтобы лишить маркетплейсы возможности устанавливать разные цены в зависимости от способа оплаты. До этого за то, чтобы запретить маркетплейсам прямые скидки и косвенные формы финансирования, включая бонусные программы, представители крупных российских банков.
Основательница Wildberries Татьяна Ким в свою очередь проект кредитных организаций с их стремлением снизить собственные затраты на кешбэки и бонусы, а также сохранить комиссионные доходы.

