Close Menu
Biznews24
    В центре внимания:

    В США обсуждают потенциальные финансы от ужесточения антироссийских санкций

    08.06.2025

    Минобороны подало иск на сумму почти 38 миллионов рублей к «Машиностроителю»

    08.06.2025

    В сосисках марки «Коровино» обнаружили сальмонеллу

    07.06.2025
    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    Biznews24
    Подпишитесь
    • Главная
    • Новостные рубрики
      • Рынки и Тренды
      • Рынки
      • Государственная экономика
      • Недвижимость
      • Бизнес
      • Экономика
      • Социальное
      • Деньги
      • Компании
      • Наука
      • Деловой климат
      • Климат и экология
      • Предприниматели
      • Промышленность
      • Технологии
      • Финансы
      • Энергетика
    • Лента новостей
    • Контакты
    Biznews24
    Главная » Blog » В России разработан первый телефонный робот-секретарь для людей с нарушениями слуха
    Экономика

    В России разработан первый телефонный робот-секретарь для людей с нарушениями слуха

    Biznews24By Biznews2401.12.2024Комментариев нет2 Mins Read
    Facebook Twitter LinkedIn Telegram Pinterest Tumblr Reddit WhatsApp Email
    Share
    Facebook Twitter LinkedIn Pinterest Email

    В России разработан первый телефонный робот-секретарь для людей с нарушениями слуха

    В России разработан первый телефонный робот-секретарь для людей с нарушениями слуха


    Фото: Shutterstock.

    Т-банк представил первого в России телефонного ИИ-секретаря для людей с нарушениями слуха.

    Этот сервис обеспечивает пользователей возможностью общаться с собеседником по телефону без необходимости дополнительной помощи.

    Секретарь способен принимать входящие звонки, в том числе с неизвестных номеров, распознавать речь, оперативно переводить аудиозапись в текст и затем отправлять пользователю расшифровку после звонка. Это позволит устранить барьеры в общении для пользователей с нарушениями слуха. Они смогут самостоятельно общаться не только в мессенджерах, но и по телефону.

    ИИ-секретарь также умеет блокировать нежелательные спам-звонки и звонки телефонных мошенников.

    Кроме того, он предоставляет подсказки звонящему: предупреждает абонента о наличии особенностей слуха у собеседника и предлагает альтернативные способы связи.

    В разработке секретаря участвовали профильные эксперты и DEAFON — сервис поддержки для глухих и слабослышащих с поддержкой на жестовом языке. Совместно со специалистами были разработаны сценарии ответов секретаря и проведены многочисленные тесты.

    Он бесплатен и доступен клиентам банка, пользующимся любым мобильным оператором на территории всей страны. Чтобы подключить секретаря, необходимо зайти в мобильное приложение банка, написать в чат поддержки фразу «Секретарь для глухих» и следовать видеоинструкциям. Для удобства пользователей инструкция записана на русском жестовом языке — на ней глухой клиент банка рассказывает, как работает секретарь, а также пошагово описывает способ его активации.

    — Создание первого в России ИИ-секретаря для глухих и слабослышащих людей — важный шаг в направлении цифровой доступности и социальной интеграции людей с нарушениями слуха. Особенно ценно, что при разработке сервиса были привлечены профильные эксперты, а бесплатность сервиса и его доступность для клиентов любых операторов делает это решение действительно инклюзивным. Мы надеемся, что появление такого сервиса станет примером для других компаний и будет способствовать созданию более доступной среды для глухих и слабослышащих граждан России, — рассказал советник президента общероссийской общественной организации инвалидов «Всероссийское общество глухих» (ОАОИ Вог) по техническим средствам реабилитации Максим Исаев.

    Как отметила руководитель отдела стратегических социальных проектов в Т-банке Татьяна Полякова, многочисленные исследования показывают, что все респонденты с потерей слуха испытывают неприятные ощущения при получении телефонных звонков.

    — 89% ожидают технических решений для облегчения телефонного общения. Новый Секретарь призван убрать барьеры в общении благодаря современным технологиям. В ближайшем будущем у пользователей также появится возможность адаптировать Секретаря под свои потребности, — сообщила Татьяна Полякова.

    Share. Facebook Twitter Pinterest LinkedIn Tumblr Telegram Email
    Previous ArticleВ Российском городе отказали в признании дома с разрушенной крышей аварийным
    Next Article В России ожидается повышение цен на сигареты
    Biznews24
    • Website

    Related Posts

    Изменяем мир к лучшему

    03.06.2025

    Утро — таксист, вечером — артист: в России — бум частичной занятости

    03.06.2025

    Лесопромышленный холдинг «Сегежа Групп» привлек 113 млрд рублей в ходе допэмиссии

    02.06.2025
    Add A Comment

    Comments are closed.

    Последние новости:

    В США обсуждают потенциальные финансы от ужесточения антироссийских санкций

    08.06.2025

    Минобороны подало иск на сумму почти 38 миллионов рублей к «Машиностроителю»

    08.06.2025

    В сосисках марки «Коровино» обнаружили сальмонеллу

    07.06.2025

    Обнаружено возможное отсутствие упаковок для 10 яиц в российских магазинах

    07.06.2025

    Подписаться на обновления

    Следите за последними новостями в мире финансов и экономики вместе с нами!

    Advertisement
    ADS

    Свежие новости бизнеса, эксклюзивные интервью и экспертные мнения на BizNews24. Ваш надежный источник информации о бизнесе.

    Присоединяйтесь к нам:

    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    © 2024 - 2025 Biznews24.ru -ваш пульс бизнеса: актуальные новости и аналитика.

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.