Close Menu
Biznews24
    В центре внимания:

    В США обсуждают потенциальные финансы от ужесточения антироссийских санкций

    08.06.2025

    Минобороны подало иск на сумму почти 38 миллионов рублей к «Машиностроителю»

    08.06.2025

    В сосисках марки «Коровино» обнаружили сальмонеллу

    07.06.2025
    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    Biznews24
    Подпишитесь
    • Главная
    • Новостные рубрики
      • Рынки и Тренды
      • Рынки
      • Государственная экономика
      • Недвижимость
      • Бизнес
      • Экономика
      • Социальное
      • Деньги
      • Компании
      • Наука
      • Деловой климат
      • Климат и экология
      • Предприниматели
      • Промышленность
      • Технологии
      • Финансы
      • Энергетика
    • Лента новостей
    • Контакты
    Biznews24
    Главная » Blog » В России прекратили использовать часть самолетов Airbus: причины и будущее отечественной авиации
    Экономика

    В России прекратили использовать часть самолетов Airbus: причины и будущее отечественной авиации

    Biznews24By Biznews2429.11.2024Комментариев нет2 Mins Read
    Facebook Twitter LinkedIn Telegram Pinterest Tumblr Reddit WhatsApp Email
    Share
    Facebook Twitter LinkedIn Pinterest Email

    В России прекратили использовать часть самолетов Airbus: причины и будущее отечественной авиации

    Самолет Airbus A320neo. Фото: Марина Лысцева/ТАСС

    Самолет Airbus A320neo. Фото: Марина Лысцева/ТАСС

    Недавние технические проблемы заставили приостановить использование 34 из 66 Airbus A320neo, находящихся в распоряжении российских авиакомпаний. Как это отразится на безопасности авиаперевозок в стране?

    Что это за самолеты

    Для большей ясности, необходимо уточнить, что на российском рынке остаются обратные изменения, а также упрощение по каждой версии самолета, которое составляет 93 различных модификаций А320 и А321, согласно данным «Аэрофлота». Однако только 8 из них это новые Neo.

    Данные Airbus A320neo и A321neo находятся в основном в руках авиакомпании S7, где их число превышает три десятка. Тем не менее, это не весь флот перевозчика, и не все Neo находятся на активном лете. Это подчеркивает ситуацию, когда крупная авиакомпания, попытавшаяся создать современный флот, сталкивается с проблемами в обслуживании и ремонте.

    Какие возникают сложности

    Проблемы с самолетами в основном связаны с введением санкций, которые ограничивают доступ к американским двигателям и службам, что делает текущий процесс обслуживания и ремонта особенно затруднительным в России.

    «Эти новые модификации, самые дорогие и комплектующие к ним также имеют высокую стоимость и не распространены в мире. Таким образом, если их импортировать, то для России это будет крайне накладно», — говорит эксперт в области авиации.

    Кроме того, двигатели для данных моделей в настоящее время в России не подвергаются ремонту, что создает необходимость в поисках более доступных и дешевых модификаций для обслуживания, которые остаются в активной эксплуатации.

    Двигатель самолета Airbus A320neo на международном аэропорту Андыря. Российские авиакомпании не могут полностью обслуживать эти двигатели из-за санкций. Фото: Марина Лысцева/ТАСС

    Двигатель самолета Airbus A320neo на международном аэропорту Андыря. Российские авиакомпании не могут полностью обслуживать эти двигатели из-за санкций. Фото: Марина Лысцева/ТАСС

    Как показывает практика, авиакомпании могут выходить из сложной ситуации, если обнаружатся доступные аналоги с другими авиакомпаниями за пределами России. Однако до тех пор придется терпеть недостаток в более современных моделях Airbus A320neo.

    Будущее российских авиакомпаний

    Сейчас, согласно комплексным программам развития авиаперевозок, до 2030 года предполагается внедрение новых отечественных самолетов МС-21. Это также будет новый среднемагистральный самолет, который должен заменить старые модели.

    В 2025 году, уверяют специалисты, уже должны поступить первые новые самолеты Tu-214, что также актуально для грузовых перевозок, при этом срок эксплуатации которых составляет до 6,5 тысяч километров. Необходимо будет вести наблюдение за процессом и состоянием поставок.

    С учетом текущей ситуации, российская авиация должна сфокусироваться на создании собственной модели, что позволит снизить зависимость от иностранных поставок и обеспечить устойчивость в отрасли.

    Пока что необходимо постоянно мониторить ситуацию и рассчитывать на то, что перспективные разработки окажутся успешными в ближайшие годы.

    Share. Facebook Twitter Pinterest LinkedIn Tumblr Telegram Email
    Previous ArticleВодопад разрушил квартиры жителей Челябинской области
    Next Article Российские банки могут столкнуться с проблемами из-за высокой ключевой ставки
    Biznews24
    • Website

    Related Posts

    Изменяем мир к лучшему

    03.06.2025

    Утро — таксист, вечером — артист: в России — бум частичной занятости

    03.06.2025

    Лесопромышленный холдинг «Сегежа Групп» привлек 113 млрд рублей в ходе допэмиссии

    02.06.2025
    Add A Comment

    Comments are closed.

    Последние новости:

    В США обсуждают потенциальные финансы от ужесточения антироссийских санкций

    08.06.2025

    Минобороны подало иск на сумму почти 38 миллионов рублей к «Машиностроителю»

    08.06.2025

    В сосисках марки «Коровино» обнаружили сальмонеллу

    07.06.2025

    Обнаружено возможное отсутствие упаковок для 10 яиц в российских магазинах

    07.06.2025

    Подписаться на обновления

    Следите за последними новостями в мире финансов и экономики вместе с нами!

    Advertisement
    ADS

    Свежие новости бизнеса, эксклюзивные интервью и экспертные мнения на BizNews24. Ваш надежный источник информации о бизнесе.

    Присоединяйтесь к нам:

    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    © 2024 - 2025 Biznews24.ru -ваш пульс бизнеса: актуальные новости и аналитика.

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.