Close Menu
Biznews24
    В центре внимания:

    Средний размер пенсий мужчин в России оказался ниже, чем у женщин

    27.07.2025

    Трамп отказался заключать сделки с Таиландом и Камбоджей на время их конфликта

    26.07.2025

    Правительство России утвердило программу поддержки угольных компаний

    26.07.2025
    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    Biznews24
    Подпишитесь
    • Главная
    • Новостные рубрики
      • Рынки и Тренды
      • Рынки
      • Государственная экономика
      • Недвижимость
      • Бизнес
      • Экономика
      • Социальное
      • Деньги
      • Компании
      • Наука
      • Деловой климат
      • Климат и экология
      • Предприниматели
      • Промышленность
      • Технологии
      • Финансы
      • Энергетика
    • Лента новостей
    • Контакты
    Biznews24
    Главная » Blog » В России прекратили использовать часть самолетов Airbus: причины и будущее отечественной авиации
    Экономика

    В России прекратили использовать часть самолетов Airbus: причины и будущее отечественной авиации

    Biznews24By Biznews2429.11.2024Комментариев нет2 Mins Read
    Facebook Twitter LinkedIn Telegram Pinterest Tumblr Reddit WhatsApp Email
    Share
    Facebook Twitter LinkedIn Pinterest Email

    В России прекратили использовать часть самолетов Airbus: причины и будущее отечественной авиации

    Самолет Airbus A320neo. Фото: Марина Лысцева/ТАСС

    Самолет Airbus A320neo. Фото: Марина Лысцева/ТАСС

    Недавние технические проблемы заставили приостановить использование 34 из 66 Airbus A320neo, находящихся в распоряжении российских авиакомпаний. Как это отразится на безопасности авиаперевозок в стране?

    Что это за самолеты

    Для большей ясности, необходимо уточнить, что на российском рынке остаются обратные изменения, а также упрощение по каждой версии самолета, которое составляет 93 различных модификаций А320 и А321, согласно данным «Аэрофлота». Однако только 8 из них это новые Neo.

    Данные Airbus A320neo и A321neo находятся в основном в руках авиакомпании S7, где их число превышает три десятка. Тем не менее, это не весь флот перевозчика, и не все Neo находятся на активном лете. Это подчеркивает ситуацию, когда крупная авиакомпания, попытавшаяся создать современный флот, сталкивается с проблемами в обслуживании и ремонте.

    Какие возникают сложности

    Проблемы с самолетами в основном связаны с введением санкций, которые ограничивают доступ к американским двигателям и службам, что делает текущий процесс обслуживания и ремонта особенно затруднительным в России.

    «Эти новые модификации, самые дорогие и комплектующие к ним также имеют высокую стоимость и не распространены в мире. Таким образом, если их импортировать, то для России это будет крайне накладно», — говорит эксперт в области авиации.

    Кроме того, двигатели для данных моделей в настоящее время в России не подвергаются ремонту, что создает необходимость в поисках более доступных и дешевых модификаций для обслуживания, которые остаются в активной эксплуатации.

    Двигатель самолета Airbus A320neo на международном аэропорту Андыря. Российские авиакомпании не могут полностью обслуживать эти двигатели из-за санкций. Фото: Марина Лысцева/ТАСС

    Двигатель самолета Airbus A320neo на международном аэропорту Андыря. Российские авиакомпании не могут полностью обслуживать эти двигатели из-за санкций. Фото: Марина Лысцева/ТАСС

    Как показывает практика, авиакомпании могут выходить из сложной ситуации, если обнаружатся доступные аналоги с другими авиакомпаниями за пределами России. Однако до тех пор придется терпеть недостаток в более современных моделях Airbus A320neo.

    Будущее российских авиакомпаний

    Сейчас, согласно комплексным программам развития авиаперевозок, до 2030 года предполагается внедрение новых отечественных самолетов МС-21. Это также будет новый среднемагистральный самолет, который должен заменить старые модели.

    В 2025 году, уверяют специалисты, уже должны поступить первые новые самолеты Tu-214, что также актуально для грузовых перевозок, при этом срок эксплуатации которых составляет до 6,5 тысяч километров. Необходимо будет вести наблюдение за процессом и состоянием поставок.

    С учетом текущей ситуации, российская авиация должна сфокусироваться на создании собственной модели, что позволит снизить зависимость от иностранных поставок и обеспечить устойчивость в отрасли.

    Пока что необходимо постоянно мониторить ситуацию и рассчитывать на то, что перспективные разработки окажутся успешными в ближайшие годы.

    Share. Facebook Twitter Pinterest LinkedIn Tumblr Telegram Email
    Previous ArticleВодопад разрушил квартиры жителей Челябинской области
    Next Article Российские банки могут столкнуться с проблемами из-за высокой ключевой ставки
    Biznews24
    • Website

    Related Posts

    Изменяем мир к лучшему

    03.06.2025

    Утро — таксист, вечером — артист: в России — бум частичной занятости

    03.06.2025

    Лесопромышленный холдинг «Сегежа Групп» привлек 113 млрд рублей в ходе допэмиссии

    02.06.2025
    Add A Comment

    Comments are closed.

    Последние новости:

    Средний размер пенсий мужчин в России оказался ниже, чем у женщин

    27.07.2025

    Трамп отказался заключать сделки с Таиландом и Камбоджей на время их конфликта

    26.07.2025

    Правительство России утвердило программу поддержки угольных компаний

    26.07.2025

    Сбер на WAIC представил инициативы по международной кооперации для развития ИИ

    26.07.2025

    Подписаться на обновления

    Следите за последними новостями в мире финансов и экономики вместе с нами!

    Advertisement
    ADS

    Свежие новости бизнеса, эксклюзивные интервью и экспертные мнения на BizNews24. Ваш надежный источник информации о бизнесе.

    Присоединяйтесь к нам:

    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    © 2024 - 2025 Biznews24.ru -ваш пульс бизнеса: актуальные новости и аналитика.

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.