В период ноябрьских распродаж россияне готовы потратить 22 000 рублей
Ноябрь традиционно ассоциируется с двумя крупными акциями, к которым присоединяются многие компании. Среди них «Черная пятница» и предшествующий ей «Всесветный день шопинга» 11 ноября. Свое мероприятие, названное «Великая Хваталка», проведет платформа Авито. В рамках этого события было проведено новое исследование.
Результаты соцопросов показывают, что 84% россиян сегодня предпочитают делать покупки онлайн. Основными преимуществами называют возможность сравнивать цены и находить выгодные предложения, что отметили 31% респондентов.
В среднем россияне, которые планируют покупки в период масштабных распродаж, готовы потратить 22 000 рублей. Женщины обычно стремятся тратить меньше, их комфортная сумма трат составляет около 20 000 рублей, тогда как мужчины в среднем готовы потратить 24 000 рублей.
Поскольку распродажа 11 ноября выпадает на понедельник (не самый лучший день для шопинга, так как многие будут заняты работой), ее решено продлить на предшествующие выходные. Так, Авито ожидает распродажу, в рамках которой будет предложено более девяти миллионов новых и ресейловых товаров от профессиональных и частных продавцов, стартующих 8 ноября. Завершится она уже после «Черной пятницы» — 1 декабря.
Для события специалисты платформы разработали специальный алгоритм. Он позволит покупателям убедиться в честности предоставленных скидок. Сервис исключит товары из акций, стоимость которых менялась в преддверии старта кампании и превышает среднюю за последний месяц.
Чтобы поддержать продавцов, компания субсидировала часть цен на популярные наименования. Например, субсидии получили аккаунты, которые продают новые модели iPhone 16 Pro Max, новогодние елки, умную бытовую технику и другие гаджеты, автомобили, игрушки.
По словам представителей платформы, скидка составит до 90%. Некоторые товары будут продаваться за 99 рублей, а услуга доставки обойдется в один рубль. Свои вещи будут продавать также знаменитости: блогеры, артисты и ведущие.