Феноменальный успех тура ‘Эпохи’ Тейлор Свифт, приносящий ей примерно $14.7 миллиона за каждое шоу, также значительно выгодно сказался на ее поддерживающих артистах.
Артисты, присоединившиеся к всемирно отмеченному 152-дневному туру, заметили значительное увеличение продаж, просмотров страниц и общего спроса.
Данные с платформы по перепродаже билетов Viagogo показывают увеличение продаж билетов на Paramore на 31 процент в году после поддержки Swift в США, Великобритании и Европе.
На территории Южной Америки, Сингапура и Австралии участие Сабрины Карпентер в туре подняло ее репутацию, вывев ее новые синглы ‘Эспрессо’ и ‘Пожалуйста, Пожалуйста, Пожалуйста’ на первое и второе место соответственно чарта синглов Великобритании.
“На Viagogo мы отследили удивительный 16,000 процентный взлет в спросе на билеты на акты, такие как Paramore, Грейси Абрамс и Сабрина Карпентер в последний год,” — заявила Кэнди Фортескью, руководитель отдела предложения и международного билетного сервиса Viagogo. “Это подчеркивает значительное влияние, когда суперзвезды сотрудничают с начинающими артистами.”
Многие города в графике тура Свифт увидели существенные экономические выгоды. Рестораны Санта-Клары, Калифорния, сообщили о 170-процентном росте продаж к предстоящему концерту, в то время как Канзас-Сити, Миссури, испытал 50-процентное увеличение бронирований жилья.
Репутация Грейси Абрамс также взлетела после ее выступлений в рамках американской части тура и ее запланированного возвращения для дополнительных шоу в США и Канаде. Абрамс получила номинацию на Грэмми в номинации ‘лучший новый артист’ и заметила 1,700 процентный рост просмотров ее страницы на Viagogo.
По мере продвижения тура Эпохи Тейлор Свифт, аналитики Barclays оценивают общий экономический вклад, включая продажи билетов, проживание и расходы на поездки для фанатов, который может достигнуть примерно £1 миллиард.£1