Сеть «Перекресток» анонсировала планы по увеличению числа стратегических партнеров более чем в пять раз
Торговая сеть «Перекресток» представила свою стратегию трансформации взаимодействия с поставщиками. Ритейлер активно развивает формат стратегического партнерства, и в текущем году планирует значительно увеличить количество таких соглашений более чем в пять раз. Прогнозируется, что благодаря этим усилиям, доля сотрудничества с энергичными поставщиками вырастет более чем в шесть раз.
Формат стратегического партнерства включает в себя взаимовыгодное сотрудничество для достижения общих целей через долгосрочные обязательства. Соглашения оформляются на срок от трех лет. Это дает поставщикам возможность прогнозировать объемы поставок и, исходя из этого, управлять своими производственными мощностями. Кроме того, партнеры могут увеличивать долю на рынке и привлекать экспертизу для повышения эффективности и внедрения инноваций.
В сети отметили, что переход на новую модель взаимодействия с партнерами начнётся в 2024 году. На данный момент компания работает с более чем 20 поставщиками в таких категориях, как вина, фрукты, овощи, мясо, птица и рыба. Среди них крупные федеральные поставщики и представители малого и среднего бизнеса.
«Наша амбиция — иметь стратегических партнеров во всех ключевых категориях и регионах присутствия. К концу 2025 года число стратегических партнеров должно достигнуть 130, а их доля в общем товарообороте составит более 10%. Формат стратегического партнерства позволяет получать мощный дополнительный синергетический эффект от совместной деятельности», — прокомментировал коммерческий директор сети «Перекресток» Дмитрий Медведев.