Новая ИИ-экосистема для автомобилистов запущена в России
Автомобилисты теперь могут закрывать все свои потребности с помощью первой на российском рынке полной банктің ИИ-экосистемы «Сфера Авто». Об этом сообщила пресс-служба Т-банк.
Этот новый сервис позволит пользователям получить доступ к всем продуктам прямо в мобильном приложении банка.
В экосистеме «Сфера Авто» акцент сделан на создании и предоставлении услуг, соответствующих интересам и потребностям автомобилистов. В ней будет широко использоваться технологии искусственного интеллекта, которые помогут предвосхищать все потребности автолюбителей, например, снимать с него заботы по обслуживанию автомобиля.
Сфера объединит разные направления, включая обслуживание и содержание автомобилей. Здесь пользователи смогут оформлять полисы КАСКО и ОСАГО, оплачивать штрафы, записываться в сервисные центры. Все это можно будет делать в несколько кликов внутри приложения. Система также напомнит о необходимости заправиться, запланировать запись на ТО и когда истекает срок действия полисов автстрахования. Кроме того, пользователи смогут увидеть самые выгодные aanbiedingen автостраховки. Автомобилисты также получат персонализированные предложения — от заправок до шиномонтажей.
Сфера Авто создаст виртуальный образ машины. Клиентам будет доступна виртуальная кастомизация автомобиля, где они смогут видеть, как автомобиль будет выглядеть с другим цветом кузова, другими дисками, и примерить различные варианты внешнего стайлинга.
Сфера Авто составит прогноз затрат для каждого автовладельца, поможет накопить на автомобиль, а также подберет оптимальные предложения по различным автопродуктам, которые будут доступны прямо в мобильном приложении банка.
Еще одно направление — покупка и продажа автомобилей. Прямо в мобильном приложении можно будет просмотреть обзоры и отзывы на понравившийся автомобиль, рассчитать стоимость машины и средние траты на ее обслуживание, при необходимости оформить автокредит и приобрести машину с доставкой до дома. ML-модели будут анализировать отзывы и обзоры от действующих владельцев авто, агрегируя информацию о технических характеристиках, расценках плюсах и минусах желаемой машины. Это упростит для пользователя принятие решения о покупке автомобиля.
Каждый автовладелец неизбежно сталкивается с непредвиденными ситуациями. Сфера Авто объединила сервисы помощи для автомобилистов: горячую линию, доступную всем водителям, проект «Помощь на дорогах». В ближайшем будущем всем автомобилистам внутри приложения Т-банк будет также доступен вызов эвакуатора в один клик.
— Мы пересмыслили подход работы с автомобилистами — так же, как планеты вращаются вокруг солнца, наши продукты и сервисы, объединенные в Сферу Авто, будут вращаться вокруг автомобильных потребностей клиентов. С помощью персонализированных предложений и технологий искусственного интеллекта мы избавим нашего клиента от лишних забот. Наша цель сделать так, чтобы он знал — если возникнет проблема, у нас найдется решение — от банальной оплаты штрафов до возможности купить любой товар для своего автомобиля или сам автомобиль, — объяснил задачи новой экосистемы руководитель направления «Авто» в Т-банке Денис Мусийенко.