106 проектов стали победителями VIII сезона «Нпбк. Эффективность»
В рамках концепции «Вы — отражение маркетинга, или маркетинг — отражение вас?» премия отмечена 106 победителями, чьи кейсы задали ориентацию для развития бизнес-коммуникаций в России.
VIII сезон «Нпбк. Эффективность» стал настоящим этапом трансформации для самой премии, которая укрепила свои амбиции и стремления быть индикатором прогресса на рынке. Организатор заявил новый вектор, ориентированный на тех, кто меняет маркетинг, а также представил обновленный фирменный стиль, который трансформировался через все каналы премии. Визуальная концепция сезона включала градиентную призму-стрелку, символизирующую прогресс и лидерство.
Особое внимание в этом сезоне было уделено новому направлению премии — «Технологические коммуникации». Оно было разработано совместно с комитетом AdTech АКАР с целью отразить актуальные тенденции рекламного рынка и представить инновационные практики в области технологий.
«Мы осознаем, что премия должна отражать те изменения, которые происходят на рынке, а также задавать ориентиры для будущего. В этом сезоне мы смогли продемонстрировать, как инновационные технологии и стратегические решения могут изменить рынок и сформировать новые стандарты для бизнес-коммуникаций. Победители VIII сезона — это те, кто уже сегодня работает на опережение, и они становятся вдохновляющим примером для всей отрасли»,
— Валентин Смоляков, глава оргкомитета «Нпбк. Эффективность», первый вице-президент АКАР.
Экспертный совет, состоящий из более чем 100 экспертов, оценивал проекты с точки зрения реальной эффективности в достижении бизнес-целей. Из 144 работ, вошедших в шорт-лист, 106 проектов удалось завоевать звание победителей. Среди лауреатов — ведущие компании рынка: МТС, биллайн, Т-банк, Haval, ROSTIC’S, ВТБ, Яндекс, СБЕР, Winline, Торговая сеть «Пятерочка», «Телекампания Пятница» и другие проекты.
Премия продолжает оставаться профессиональной площадкой для агентств: 67% участников представляли агентский рынок, а 30% — рекламодателей, что подтверждает высокий интерес со стороны бизнеса.
Среди трендов, выделившихся в победных проектах, эксперты отмечают активное использование технологий, включая искусственный интеллект и другие цифровые инструменты. Премия подчеркнула, как важно интегрировать офлайн и онлайн-каналы для создания комплексных маркетинговых стратегий. В то же время, технологии стали не только инструментом оптимизации, но и важным фактором, формирующим новые стандарты бизнес-коммуникаций.
В рамках премии были вручены две награды Гран-при, которые представляют наивысшее признание в индустрии. Их забрали проекты «Время года Манго» и «Мистическая квартира на Патриарших» от МТС Travel. Трендсеттерами по версии «Нпбк. Эффективность» стали работы «Создание «народного» научного бренда T-Bank AI Research», «Альтернативная HoReCa для альтернативного молока», «Scam-off» — киберспортивный турнир от биллайн против мошенников» и Руслан Кадыров, директор по стратегическому развитию и маркетингу Мингер.
Победители VIII СЕЗОНА «Нпбк. ЭФФЕКТИВНОСТЬ»
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
Лучший эксперт по маркетинговым коммуникациям
Услуги для населения
TRENDSETTER
• Руслан Кадыров – директор по стратегическому развитию и маркетингу Мингер.
ЗОЛОТО
• Руслан Кадыров – директор по стратегическому развитию и маркетингу Мингер.
БРОНЗА
• Оксана Селиндеева – основатель и CEO CODDY.
E-commerce
СЕРЕБРО
• Дмитрий Тимофеев – руководитель отдела медиапланирования и монетизации «ЯНДЕКС МАРКЕТ».
Недвижимость
БРОНЗА
• Павел Буткевич – Head of Digital ФСК.
Финансовый сектор и страхование
БРОНЗА
• Павел Кесадо-Алонсо – управляющий директор департамента маркетинга ПАО «Группа Ренессанс Страхование».
Лучшая маркетинговая кампания
Малобюджетная рекламная кампания
FMCG
ЗОЛОТО
• Пивоварня Parents – Soda × D Innovate group – пивной каток.
Услуги для населения
ЗОЛОТО
• Самокат – Ailove – Крошечка от «Самоката».
Социальная ответственность (социальные проекты)
Социально-ответственный бизнес
ЗОЛОТО
• Скопифарм – emg, Philin Philgood/Buro Buro, Супрематика – Как кампанию превратить в молодежное движение.
Нестандартные инструменты (product placement, ambient media, life placement и др.)
СЕРЕБРО
• HAVAL, Дели – Media Wise – Как HAVAL подружился со страусом: шопинг по-крупному;
Видеореклама
ЗОЛОТО
• Гк Фск – Proximity Media – Цифровая трансформация: как Фск изменил правила игры для ТВ.
Финансовый сектор
БРОНЗА
• Яндекс – Яндекс Промостранства – Инновации Яндекс Маркета: как ИИ и большие данные помогают привлекать новых покупателей;
Брендинг
СЕРЕБРО
• Т-банк – Создание «народного» научного бренда T-Bank AI Research.
ЗОЛОТО
• Т-банк – Создание «народного» научного бренда T-Bank AI Research.
Лучшее использование маркетинговых инструментов
Аудио-реклама
ЗОЛОТО
• Скопифарм – emg, Philin Philgood/Buro Buro, Супрематика – Кино-трейлеры в поддержку донорства на радио.
Спонсорство
ЗОЛОТО
• Winline – MullenLowe – Winline и Рпл делают футбол ярче.
Стратегии по новому
СЕРЕБРО
• Скопифарм – emg, Philin Philgood/Buro Buro, Супрематика – Как кампанию превратить в молодежное движение.