Close Menu
Biznews24
    В центре внимания:

    Вероятность введения выплат родителям школьников к 1 сентября в России

    26.07.2025

    Выплаты для семей с детьми: что нужно знать россиянам к 1 сентября

    26.07.2025

    Региональные лидеры по самым высоким пенсиям в России

    26.07.2025
    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    Biznews24
    Подпишитесь
    • Главная
    • Новостные рубрики
      • Рынки и Тренды
      • Рынки
      • Государственная экономика
      • Недвижимость
      • Бизнес
      • Экономика
      • Социальное
      • Деньги
      • Компании
      • Наука
      • Деловой климат
      • Климат и экология
      • Предприниматели
      • Промышленность
      • Технологии
      • Финансы
      • Энергетика
    • Лента новостей
    • Контакты
    Biznews24
    Главная » Blog » Вызов к страховке Axa для неотложной операции на бедре 92-летней женщины
    Деньги

    Вызов к страховке Axa для неотложной операции на бедре 92-летней женщины

    Biznews24By Biznews2404.10.2024Комментариев нет3 Mins Read
    Facebook Twitter LinkedIn Telegram Pinterest Tumblr Reddit WhatsApp Email
    Вызов к страховке Axa для неотложной операции на бедре 92-летней женщины
    Share
    Facebook Twitter LinkedIn Pinterest Email

    92-летняя женщина с множеством серьезных заболеваний и инвалидностью сталкивается с трудностями в борьбе с ее страховщиком, Axa, в отношении ее неотложных медицинских нужд.

    В прошлом году она упала и сломала бедро, что потребовало экстренной операции через NHS, включавшей установку винта. К сожалению, возникли осложнения, когда винт сместился, оставив ее в значительных болях и затрудняя восстановление.

    Ее сын, врач, проживающий во Флориде, порекомендовал высококвалифицированного консультанта-ортопеда, специалиста по минимально инвазивным операциям на бедре, понимая, что его матери нельзя делать общую анестезию из-за ее медицинских проблем, включая наличие кардиостимулятора, гипертензию и диабет. Оценка данного специалиста подчеркнула неотложную необходимость удаления винта и замены бедра.

    После этой консультации была подана просьба к Axa о проведении КТ-сканирования, управляемого ультразвука и необходимых анализов крови. Команда по обработке заявок устно одобрила эти просьбы, указав, что операция будет покрыта, если будет получено направление от ее врача. Однако, поскольку выбранный хирург не входит в список одобренных Axa специалистов для таких процедур, Axa заявила, что пациент должен внести около £2,500 на лечение.

    Несмотря на то, что было получено направление от ее ревматолога, отдел по обработке заявок Axa теперь изменил свою позицию, заявив, что покрытие рекомендованной операции недоступно. Эта ситуация вызвала значительный стресс у пожилой женщины, усугубив ее существующие проблемы со здоровьем.

    Ее семья утверждает, что ни один другой хирург не предоставляет такой же уровень экспертизы и процент успеха, как этот конкретный специалист.

    В ответ на это защитник прав потребителей Джилл объясняет, что политика Axa структурирована таким образом, чтобы отдавать предпочтение определенным специалистам для различных видов лечения, аналогично тому, как автостраховщики предпочитают использовать конкретные ремонтные мастерские для снижения затрат. Axa сообщила, что обычно оплачивает около £800 за операции по замене бедра, в то время как рекомендованный хирург известен тем, что требует оплату выше этой суммы.

    После некоторых действий Axa согласилась покрыть £800 в качестве оплаты гонорара хирурга вместе с сопутствующими расходами, такими как анестезия, размещение в больнице и другие необходимые расходы. Кроме того, Axa предложила £250 в качестве учета доброй воли.

    Статья также подчеркивает другие тревожные опыты обслуживания клиентов, включая проблемы с British Gas, связанные с резким увеличением счетов и трудностями с закрытием счетов после смерти клиента. Многие клиенты заявили о неэффективном рассмотрении жалоб и плохой коммуникации со стороны British Gas.

    В обоих случаях рекомендации регуляторных органов, таких как Ofgem, были использованы для оспаривания несправедливых практик биллинга и требование возврата излишне уплаченных средств, что выявило системные проблемы в операциях обслуживания клиентов крупных коммунальных компаний.

    Читатели были призваны обращаться за помощью по аналогичным вопросам, чтобы обеспечить рассмотрение их проблем.

    Share. Facebook Twitter Pinterest LinkedIn Tumblr Telegram Email
    Previous ArticleНачало инвестиций на фондовом рынке в 60 лет: Руководство
    Next Article Беспокойство по поводу штрафов за использованиеLifetime Isa достигло критического уровня
    Biznews24
    • Website

    Related Posts

    СКА во второй раз подряд завоевал Кубок Гагарина

    26.07.2025

    Российский футболист принес победу «Пюнику» в Лиге конференций

    25.07.2025

    Андрей Рублев завершил выступление на 67-й ракетке мира, вылетев из турнира в Вашингтоне

    25.07.2025
    Add A Comment

    Comments are closed.

    Последние новости:

    Вероятность введения выплат родителям школьников к 1 сентября в России

    26.07.2025

    Выплаты для семей с детьми: что нужно знать россиянам к 1 сентября

    26.07.2025

    Региональные лидеры по самым высоким пенсиям в России

    26.07.2025

    Российским угольщикам посоветовали нарастить поставки в несколькие стран

    26.07.2025

    Подписаться на обновления

    Следите за последними новостями в мире финансов и экономики вместе с нами!

    Advertisement
    ADS

    Свежие новости бизнеса, эксклюзивные интервью и экспертные мнения на BizNews24. Ваш надежный источник информации о бизнесе.

    Присоединяйтесь к нам:

    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    © 2024 - 2025 Biznews24.ru -ваш пульс бизнеса: актуальные новости и аналитика.

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.