Q. Я являюсь долгосрочным клиентом британской газовой котельной обложки, но моя премия увеличивается с £234.12 до £346.18 в этом году, несмотря на отсутствие каких-либо требований. Это кажется вымогательством, особенно учитывая то, что мне не было предложено увеличить свою дополнительную сумму за вызов выше £60, чтобы снизить мою премию. Колл-центр не предоставил объяснения — можете ли вы помочь мне понять, почему стоимость поднялась настолько резко, когда инфляция составляет около 2 процентов? Том, Севеноакс
В последние годы внимание привлекли ситуации с внезапными проблемами в доме и котловой обложкой. Частые жалобы включают задержки в аварийных вызовах, проблемы с ремонтом и исключения в контрактах. В последнее время значительные и нереалистичные повышения премий стали более частыми.
Получив свои страховые продления, многие клиенты, вероятно, будут потрясены увеличением цен, иногда достигающим 50 процентов по автомобильным, домашним и страховым полисам на содержимое.
• Как сэкономить на своем счете за электроэнергию
Существует множество причин для повышения страховых премий. Одной из них является подача заявки в прошлом году. Для полисов по аварийным случаям и на котлы повышение стоимости ремонта и сырья — обычный преступник. Также имеет значение возраст вашего котла или отопительной системы — британская газовая компания отметила, что когда котел достигает возраста 6 и 11 лет, цена обложки может повыситься.
Ваша модель котла может повлиять на премию, особенно если запчасти больше не поставляются, и количество радиаторов в вашей собственности (в среднем 7) также может сыграть свою роль. Внешние факторы, такие как доступность инженеров в вашем регионе и ежегодное количество и стоимость претензий национального масштаба, также могут увеличить затраты.
• Сравните поставщиков энергии
Страховщики не обязаны разглашать подробные причины существенного повышения премий, что вызывает раздражение клиентов. Детальные запросы на разбивку часто отклоняются, что затрудняет понимание, как снизить ваш счет.
В рынке страхования на случай домашней аварии, отопления и котловой отсутствует множество специализированных конкурентов, что заставляет многих оставаться с тем же поставщиком. Однако другие варианты доступны в случае неразумного увеличения премии.
Хотя вам не удалось увеличить излишек, другие читатели могут снизить свои премии, сделав это, уменьшив уровень покрытия или выбрав более базовую политику.
• Британская газовая компания заставила мою 94-летнюю соседку плакать
Выбор базового сервиса по котлам или отоплению или замена старого котла может снизить ваш риск как клиента, что потенциально понизит ваши премии. Попросите удалить ненужные бонусы полиса, чтобы дополнительно снизить расходы.
Лучший способ снизить ваши счета — это вести переговоры со своим страховщиком и быть готовым сменить поставщика, если они не снизят цену. В вашем случае эта стратегия оправдала себя — вы торговали по телефону, и британская газовая компания согласилась снизить вашу премию на £98, сделав ежегодное увеличение всего £14. Всегда стоит спрашивать.
Мартин Джеймс — защитник прав потребителей, который освещает различные вопросы — от платежей за энергию до отмененных рейсов и претензий о ямах на дорогах.