В феврале во время нашей трехнедельной поездки в Индию у меня с другом возникла серия проблем, связанных с бронированием через Booking.com.
Через этот сайт мы забронировали рейс из Дели в Ранчи. Однако при попытке произвести онлайн-регистрацию авиакомпания Vistara утверждала, что я отменил бронь, что было ложью. Они потребовали £57, чтобы восстановить билеты. Находясь в стесненных сроках, я заплатил и надеялся вернуть деньги по прибытию.
Следующая осложненность возникла в отеле Oyo Flagship Hotel Krisna Palace в Лакхнау. Мы прибыли в 21:00 с намерением заплатить 4200 рупий (£40) наличными за двухдневное пребывание, но регистратор сообщил нам, что отель лишен лицензии на размещение иностранных граждан. Booking.com не предупредил об этом ограничении. После часов поиска альтернативы мы потратили 5000 рупий (£47) за одну ночь в другом месте.
В день нашего возвращения из Дели я получил электронное письмо о том, что наш соединительный рейс из Кангры отменен.
Booking.com направил меня обратиться к Alliance Air за вариантами, но я не смог дозвониться. Позднее мне стало известно, что рейс был отменен в январе без нашего ведома.
Чтобы успеть на наш международный рейс в Великобританию, мы находились под огромным стрессом. Единственной доступной опцией был рейс с Spicejet стоимостью £655, которым я воспользовался. По возвращении домой я получил возмещение в размере £178 за отмененный рейс Alliance Air. Несмотря на многочисленные обращения в Booking.com, уже май, и я всё еще на сумму 534 фунтов из кармана.
Пол Роуорт, Бирмингем
• Лучшие поставщики туристического страхования
Трубадур говорит
Клиенты часто сталкиваются с проблемами при бронировании через посредников. С участием нескольких сторон определить источник проблемы может быть сложно.
По вопросам ваших рейсов Booking.com сотрудничает с туристическим агентом GoToGate, который бронирует билеты. GoToGate отнес отмену к авиакомпании Vistara, советуя вам разрешить это с ними.
Обратившись в Vistara, они указали, что отмену провели либо вы, либо GoToGate, не уточнив, кто несет ответственность. Вы попали на тот же рейс с идентичными местами и правилами багажа, что указывает на ошибку, но точный источник остался неясным.
Что касается отеля в Лакхнау, Booking.com был уведомлен отелем, что у него имеется соответствующая лицензия для иностранных гостей, но это противоречит его веб-сайту, указывающему, что разрешены только граждане Индии. Отзывы на Booking.com подтвердили, что другие гости сталкивались с аналогичными проблемами.
Позднее Booking.com вернул стоимость альтернативного отеля в качестве акта доброй воли и прекратил принимать бронирования для этого отеля.
Ваша третья проблема возникла из-за несоответствия GoToGate пересылке отмененного электронного письма Alliance Air из-за технической ошибки. GoToGate в конечном итоге выплатил вам 477 фунтов, согласовав стоимость вашего заменяющего рейса с первоначальным бронированием. Вам было возвращено всего 524 фунта, вернув большую часть вашего денег.
Booking.com прокомментировал: «Мы не желаем, чтобы кто-либо испытывал такой опыт во время путешествия, и мы приносим извинения за проблемы клиента. Наша цель — облегчить плавные путешествия; в случае редких проблем обращайтесь в нашу службу поддержки».
Вы сказали: «Это невероятно, что мне нужно было ваше участие, чтобы разобраться в этом. Следует сказать, что мы больше не будем пользоваться Booking.com».
Мое пальто The North Face оказалось дефектным
В сентябре 2022 года я купил пальто за 160 фунтов для дочери в The North Face, которое поставлялось с двухлетней гарантией. К декабрю логотип отклеился, и пальто стало выглядеть как дешевая подделка. The North Face предложил полный возврат на мой счет в John Lewis, но этот счет был закрыт после перехода John Lewis от HSBC к NewDay.
The North Face настаивал на отправке возмещения на закрытый счет, ожидая возврата средств перед выплатой в новой форме.
В феврале я не получил никаких новостей. После дополнительного запроса The North Face заявил, что возмещение было отправлено, но средства не вернулись. HSBC затем посоветовал дождаться 60 дней, но ничего не произошло. Наконец, HSBC предоставил письмо, подтверждающее закрытие моего счета.
В мае я отправил письмо The North Face, но ответа не получил. Это было чрезвычайно досадно, забрав множество часов моего времени.
Софи Браун, Кембриджшир
Трубадур говорит
Возвраты на закрытый счет возвращаются продавцу, который затем запрашивает новые данные счета. HSBC изначально не могла найти ваш платеж из-за деталей владельца счета. Банк извинился и организовал полный возврат, а также компенсацию в размере 150 фунтов.
Сбережения читателя в 2024 году: 1 326 123 фунта
Если у вас возникли финансовые проблемы, которые должна исследовать Кэтрин Денхэм, отправьте письмо на troubleshooter@thetimes.co.uk. Укажите телефонный номер.