Barclays закрыл наш банковский счет для сообщества, но £543 все еще заблокированы внутри него, несмотря на множество попыток вернуть наши деньги. Манчестерский филиал Ассоциации погруженных банковал с Barclays 15 лет без проблем, пока в ноябре 2022 года не пришло письмо.
«Некоторую информацию о вашем счете необходимо обновить. Пожалуйста, прочтите и ответьте в течение 30 дней», — гласило письмо. «Очень важно, чтобы вся информация о вашем бизнесе была актуальна».
Как казначей, письмо было адресовано мне. Я был очень озадачен. Мы не являемся бизнесом, мы — небольшая сообщественная группа бывших подводников. Мы проводим ежемесячные встречи и воссоединения, собираем деньги каждый год, чтобы возложить венок в День памяти, чтобы почтить наших друзей и товарищей, погибших, сражаясь за нашу страну. У нас есть общественный счет с 1995 года.
Я подумал, что письмо было отправлено ошибочно, поэтому проигнорировал его. Но одно и то же письмо продолжало приходить по почте, требуя ответить в течение 30 дней на запрашиваемую информацию. Я позвонил в банк, который сообщил, что письмо не было отправлено ошибочно. Мне была отправлена форма для заполнения, но половина запрашиваемой информации совсем не относилась к нам, как к небольшой сообщественной группе. Barclays хотела знать, где мы продаем наши товары, занимаемся ли мы бизнесом за границей… но мы этим не занимаемся. Тем не менее я заполнил формы и лично сдал их в местное отделение.
На следующий месяц я снова получил то же самое письмо, с просьбой предоставить больше информации о нашем бизнес-счете. Я позвонил в Barclays, которая сказала, что формы никогда не были получены, поэтому мне пришлось заполнить их снова. Но повторилась та же ситуация. В январе прошлого года Barclays отправила письмо снова. Barclays, снова, потеряли форму, и так в третий раз я отправил информацию в марте.
В мае Barclays отправила письмо, в котором говорилось, что наш счет будет закрыт. Банк пытался связаться с нами для подтверждения деталей нашего бизнеса, гласило письмо, но поскольку мы не предоставили ответа, наш счет был закрыт. В октябре Barclays закрыл счет и отправил чек на оставшийся баланс в £543.
Проблема в том, что чек был выписан на закрытый счет, поэтому я не мог его обналичить. Я отправил много электронных писем и сделал много звонков в Barclays, прося издать чек на меня, чтобы я мог вернуть деньги участникам. Безуспешно. Прошло уже шесть месяцев, можете ли вы помочь?
Люси отвечает
Банки часто требуют актуализации информации о счетах, но то, что должно было быть простым процессом, превратилось для вас в ненужную стрессовую сагу.
Вы раздражены тем, что вы трижды заполняли формы, а вам каждый раз говорили, что они были потеряны. Все, что вам нужно, — это чтобы ассоциации вернули свои деньги, чтобы у вас было достаточно наличности купить венок на День памяти в этом году.
У Barclays есть две категории, которые она использует для различения своих клиентов: личные или бизнес-счета. Ассоциации относятся к категории бизнеса.
Я понимаю, как может быть беспокойно получить письмо, запрашивающее информацию о вашем бизнес-счете, когда у вас есть общественный счет. Неудивительно, что вы сначала подумали, что это ошибка и игнорировали его.
Но у Barclays другая версия событий. Банк признал, что первая вами отправленная форма была отправлена не в нужный отдел, что вызвало задержки. Однако он настаивает на том, что не получил некоторой важной информации от вас, в связи с чем счет был закрыт в октябре.
Он также не нашел записей о том, что вы просили в чеке указать другое имя.
Barclays сказал: «Мы закрываем счет только как последний резерв после многократных контактов за многие месяцы. Однако, мы признаем, что были некоторые задержки при обработке документов, которые нам прислали наши клиенты».
«Средства, принадлежащие организации, выписываются на ее имя, если мы не получаем запроса о другом. В данном случае у нас нет записи о получении такого запроса».
По меньшей мере, кажется, что произошел серьезный разрыв в коммуникации между вами, но я рад сообщить, что Barclays снова открыл ваш счет и предоставил вам £150 в качестве благожелательного жеста.
Я рад, что это положило конец ненужной долгой саге, и вы сможете возложить венок, не беспокоясь о финансах вашей ассоциации в День памяти