Выступление Ивана Андрусова на форуме о развитии театральной индустрии
На Светлогорском Балтийском культурном форуме и Вахтанговском фестивале театральных менеджеров с речью выступил территориальный директор компании «Афиша» Иван Андрусов. Он также принял участие в пленарной дискуссии форума, где обсуждались взаимодействия с органами власти, маркетинг и продвижение событий.
В своем выступлении Иван Андрусов рассказал об эволюции компании «Афиша» за последние несколько лет и ее новых перспективах в развитии продаж театрального направления. По его словам, почти для трети россиян «Афиша Daily» является самым известным источником информации о культуре и досуге (Brand Health Tracking, ноябрь 2024).
«У компании «Афиша» есть уникальное преимущество: сочетание медиаресурсов с e-commerce платформой. Мы формируем устойчивый интерес аудитории через экспертный и эмоциональный контент, в то время как наши технологические решения облегчают процесс поиска и приобретения билетов. Например, персонализированные ИИ-рекомендации на платформе увеличили кликабельность на 35 процентов и значительно повысили конверсию в покупку», — подчеркнул Иван Андрусов.
Андрусов также рассказал о сервисе «Афиша для бизнеса», билетной системе «Афиша.Тикетс» и White Label приложениях, которые позволяют культурным институтам и регионам создавать собственные удобные приложения с анонсами событий, продажей билетов и подробной аналитикой. Первые региональные проекты запущены «Афишей» в различных областях.
Отдельный блок выступления был посвящен стратегическому партнерству, которое открывает новые возможности для театров. Интеграция в разделе «Пространство для жизни» в Сбербанке Онлайн, специальные акции для подписчиков СберПрайм и сотрудничество с голосовым ассистентом «Салют» позволили расширить аудиторию.
Иван Андрусов отметил важность креативных решений в продвижении театров, приводя в пример успешные кросс-коборации с брендами и специальные гастрономические проекты, которые были реализованы при поддержке «Афиши» театров «Практика» и «Шалом».
Таким образом, партнерство с одним из лидеров индустрии развлечений с собственным билетным маркетплейсом и популярным медиаресурсом открывает возможности для развития театральной индустрии в целом.