ВТБ завершил второй этап интеграции с Почта Банком
Теперь клиенты могут оформить продукты и услуги не только в клиентских центрах, но и более чем 2 000 точек по всей России.
В августе начнётся третий этап интеграции, который охватит более 20 тысяч почтовых отделений, включая расположенные в малых городах и удалённых населённых пунктах.
На текущий момент клиенты Почта Банка активно подключаются к дебетовым картам ВТБ, семейному банкингу, программы лояльности, переводят пенсии, размещают средства на вклады и накопительные счета. К Семейному банку уже присоединились более 20 тысяч человек. Владельцами дебетовых карт стали почти 500 тысяч клиентов.
«Интеграция Почта Банка поможет клиентам бесшовно переходить на продукты и услуги ВТБ. Мы на четвёртый обновили банкоматную сеть и провели ребрендинг отделений, сохраняя при этом точки обслуживания в привычных локациях. Для оформления продуктов ВТБ клиентам доступны не только привычные офисы, но и тысячи отделений на Почте России. Уже скоро воспользуется нашей широкой продуктовой линейкой смогут и в самых удалённых населённых пунктах с населением до 1 тысячи жителей», — отметил заместитель президента-председателя правления ВТБ.
Процесс интеграции Почта Банка и ВТБ завершится в 2026 году. К этому моменту в ВТБ перейдут 5 миллионов клиентов Почта Банка.