ВТБ запустил новый сервис для защиты клиентов от мошенников через дистанционные кредиты
ВТБ Онлайн расширяет функционал сервиса для защиты клиентов от мошенничества. Теперь пользователи могут задать запрет на дистанционное оформление потребительских кредитов, автокредитов и на досрочное снятие денег с вкладов. Это нововведение направлено на повышение безопасности финансов пользователей банка, особенно в условиях растущей угрозы мошенничества.
«Мы наблюдаем рост интереса со стороны клиентов к средствам контроля за своими финансами. Самограничения и лимиты позволяют не открывать дверь мошенникам, которые ищут легкие способы доступа к средствам клиентов. ВТБ предлагает более широкий сервис, раскрывший перед клиентами новые возможности защиты своих сбережений», — заявил заместитель председателя правления ВТБ Александр Пахомов на пресс-конференции в рамках ВЭФ-2025.
Даже при попытках мошенничества клиент не сможет быстро провести операцию, на которую был установлен самограничение. Например, заблокировать кредит и перевести деньги возможно только в пределах отделения банка. Это повышает шансы на защиту клиентов с помощью сотрудников банка и их близких, что позволяет избавить от мошенников и вернуть свои и заемные средства.
В этом году ВТБ внедрил возможность запрета на снятие и зачисление средств по QR-коду в банкоматах, чтобы защититься от мошенников, которые после получения доступа к онлайн-банку снимают деньги со счетов. Запрет на оформление кредитов и досрочное закрытие вкладов значительно расширяет безопасность использования приложения — сегодня именно эти операции зачастую становятся целью злоумышленников.
Установить самограничения можно в разделе «Безопасность» в «ВТБ Онлайн». Различные виды самограничения уже установили десятки тысяч клиентов ВТБ.