В России запущена услуга трансфера для бизнеса по расписанию рейса
На платформе «Яндекс Go для бизнеса» представлена новая опция под названием «Трансфер». С помощью этой услуги компании могут организовать поездки для сотрудников и деловых партнеров от аэропорта или вокзала заранее.
Для использования услуги необходимо указать маршрут, дату и номер рейса. Алгоритмы отслеживают статус воздушного судна и подстраивают время подачи автомобиля, чтобы он прибыл к моменту посадки пассажира. В случае задержки или отмены рейса время подачи автомобиля автоматически корректируется.
После приземления самолета пассажир получает сообщение с деталями заказа. Автомобиль ожидает на специальной парковке в аэропорту до шестидесяти минут, что включено в стоимость поездки. По предварительному запросу водитель может встретить клиента в зале прилета с табличкой и помочь с багажом.
Оформить трансфер можно за период от одного до тридцати дней до поездки. Стоимость поездки фиксируется на этапе бронирования и остается неизменной. Оплата производится с корпоративного счета компании, — сообщает пресс-служба.
В начале услуга доступна во всех городах России. В будущем платформа планирует запустить услугу в двадцати странах, включая Армению, ОАЭ, Китай, Нидерланды, ЮАР и другие.